Компании

Итоги пресс-конференции Rehau «Завтрак со СМИ»

11.04.200711:32
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\n4 апреля 2007 года в рамках крупнейшей российской строительной выставки MOSBUILD компания REHAU провела пресс конференцию «Завтрак со СМИ», где рассказала об итогах деятельности 2006 года и планах на 2007-2008 год. Пресс-конференцию посетили специалисты отраслевого маркетингового центра О.К.Н.А. Маркетинг.

По словам руководителя подразделения «Светопрозрачные конструкции и оконные технологии» Павла Иваненко, оборот компании направления строительства в Восточной Европе в 2006 году составил более 320 млн. евро при росте более 40% по отношению к 2005 году. REHAU планирует активно наращивать обороты вместе с увеличением производственных мощностей в России. Так, в 2007 году была запущена 2-ая очередь экструзионного оборудования на заводе в г. Гжель Московской области. В 2008 году к началу строительного сезона REHAU планирует утроить свои производственные мощности и выйти на общий объем производства в России более 60 тыс. тонн в год.

Наращивая производственные мощности, компания REHAU открыла в 2006 году новые филиалы и региональные представительства в Волгограде и Пятигорске. В планах компании дальнейшее расширение в Воронеже, Архангельске, Владивостоке и Калининграде.

Придавая большое значение обучению клиентов, компания на постоянной основе проводит обучающие семинары в REHAU Академии, которая работает в Москве с 1999 года. В 2006 году в Москве, Ростове и Новосибирске прошли обучение 4,5 тысячи человек. За год компания провела около 250 семинаров. Обучающий центр в Новосибирске открылся в 2006 году, а в 2007 году планируется открытие учебных центров REHAU Академии в Самаре и Хабаровске.

В рамках ребрендинга проведенного в 2006 году корпоративный дизайн и марка компании REHAU претерпели некоторые изменения. Для поддержки переработчиков и увеличения известности REHAU среди конечных покупателей окон в начале апреля 2007 года началась новая масштабная рекламная кампания, направленная на продвижение знака качества REHAU Quality.

Продуктовая политика компании направлена на удовлетворение потребностей покупателей. Тенденция увеличения спроса на энергосберегающие материалы отражается на новых разработках в компании. Так, в 2006 году REHAU вывела на рынок новый шестикамерный профиль коробки для системы BRILLANT- Design с монтажной глубиной 80 мм, который совместим с профилями створки и импоста систем BRILLANT- и SIB- Design и дополнительными профилями REHAU. Кроме того, для типового строительства предлагаются коробки с монтажной глубиной 115 мм для систем SIB- Design (70 мм) и BASIC-Design (60 мм), которые могут успешно применяться в массовом строительстве. В рамках проекта «Безопасное комфортное окно» компанией было предложено решение «антипаниковых дверей», с использованием дверной системы BRILLANT- Design. Эта дверь демонстрирует аварийный и эвакуационный выходы, используемые в общественных зданиях при возникновении пожаров и других экстренных ситуаций для эвакуации людей из здания.

Участники пресс-конференции отметили насыщенную информационную программу представленную специалистами компании.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа