Как попасть в двадцатку сильнейших компаний отрасли

27-08-201307:30
Компания: Оконный Континент / Раздел: Бизнесу

Компания - производитель пластиковых окон и дверей, поделилась секретами своего успеха и рассказала, как попасть в двадцатку сильнейших компаний отрасли, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Оконный континент

© Фотобанк Лoри

 
На строительной выставке “Buildex” прошло вручение премии “Золотое окно 2012”: на основании рейтингов качества телефонных продаж были награждены двадцать лучших оконных компаний в отрасли. В числе победителей оказалась компания «Оконный континент», специалисты которой согласились поделиться секретами своего успеха.
 
Учитесь общаться с клиентом по телефону: Ваш клиент – занятой человек, у него нет времени ехать в Ваш офис каждый раз, когда возникают вопросы. Хорошо налаженный телефонный сервис – знак Вашего уважения к клиенту, поэтому постарайтесь организовать его максимально эффективно. Легко ли дозвониться в Ваш офис? Компетентны ли сотрудники call-центра - готовы ли они четко и быстро помочь клиенту и ответить на любой вопрос? Сотрудник call-центра должен быстро выявить потребности клиента и предоставить ему оперативную поддержку. Важен также и грамотный подход к общению с человеком, уважительное отношение к нему, четкая речь, вежливость.
 
90% продаж компании «Оконный континент» происходят по телефону - это быстро, удобно и комфортно для клиента. При этом всегда будьте готовы к тому, что клиент захочет увидеть продукцию своими глазами и приедет в Ваш офис – будьте гостеприимны, внимательны и отзывчивы.
 
Не старайтесь продать Ваш продукт. Главное - не продажа и не прибыль. Основная задача заключается в том, чтобы помочь человеку. Клиент всегда чувствует Ваше отношение к нему. Согласитесь, Вам не понравится, если на Вас будут пытаться заработать. Но клиент с радостью заплатит за помощь, которую вы ему оказываете. Поэтому - помогайте, объясняйте и советуйте без расчета на прибыль, но исключительно с желанием сделать свою работу хорошо. Клиентам часто кажется, что все окна одинаковые. Однако специалисты из компании “Оконный континент”, являясь профессионалами в своем деле, знают все тонкости и подводные камни оконного дела. Пользуясь своим опытом, они готовы помогать клиентам принимать оптимальные решения.
 
Клиент не всегда прав. Вы грамотнее клиента в своей области, поэтому клиент не всегда прав. Однако, он должен остаться доволен вашей работой и радоваться, что он выбрал именно Вас. Каждый клиент важен, поэтому берите на себя ответственность за конфликтные ситуации и старайтесь разрешать их безболезненно. Компания «Оконный континент» ценит каждого клиента, а все конфликты улаживаются директорами офисов.
  Обучайте Ваш персонал - обучение персонала не только реально повышает качество работы, но и приводит к дружественной атмосфере в коллективе. Залог успеха работы – сплоченная команда, которая стремится к результату. Этого можно добиться только с помощью правильного отношения к Вашим подчиненным. Вы считаете, что Ваша команда работает не профессионально? Не ругайтесь, не сокращайте зарплату и не грозите увольнением. Положительная мотивация работает гораздо эффективнее, энтузиазм и желание важнее профессионализма. В компании «Оконный континент» обучение проходит непрерывно, а организация тренингов является одной из основных задач отдела персонала.

Комментарии(1)

Комментарии(1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
27.08.2013

Видимо компания "Оконный континент" из скромности не упомянула ещё один пункт - Систематически анализируйте и оценивайте свою работу - что как раз изложено в данном обзоре.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна