Компании

Как повысить кликабельность баннера

28.11.201208:47
Компания: Окнамедиа

кликабельность баннераРазмещение баннеров на Интернет-ресурсах стало уже обыденным явлением, при этом не секрет, что у многих пользователей выработался рефлекс игнорирования баннерной рекламы. Чтобы убедиться, что влияет на кликабельность, один из известных дизайнеров сайтов провел интересный эксперимент, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Дизайнер имел намерение протестировать эффективность традиционной баннерной рекламы, создав её антипод.

В эксперименте участвовали два баннера, созданные для игры Need For speed. Первый баннер был создан по всем правилам рекламного жанра - с узнаваемыми логотипами EA и Need for Speed, красивой картинкой с кадром из популярной игры, а также зеленой кнопкой с призывом к действию. Что касается второго, то этот баннер скорее напоминал эскиз, нарисованный дизайнером за считаные минуты в MS Paint.

В итоге за 15 000 показов при равнозначных условиях и одинаковых рекламных местах «правильный» баннер показал кликабельность (CTR*)  0,049%, а «неправильный» почти в 3 раза больше - CTR 0,137%.

Благодаря новизне и нестандартности дизайнер смог сломать стереотипы и победить рефлекс игнорирования баннерной рекламы у пользователей. То, что баннер, нарисованный на скорую руку с использованием не самого строгого графического ресурса Paint, превзошёл в три раза стандартизированную версию, ещё раз подчёркивает, что искусство любит креатив и ему претит стандартный подход.

Безусловно, мы не призываем к полному отказу от стандартов традиционной баннерной рекламы, но если оконные компании при её создании не будут игнорировать минутный импульс креатива, то вероятнее всего это пойдёт им на пользу. Создавайте свои неповторимые баннеры и размещайте на портале ОКНА МЕДИА, ведь популярность ресурса тоже позитивно влияет на кликабельность.

Рекомендуем прочесть: ОКНА МЕДИА вошёл в топ-10 по запросу «пластиковые окна» в Яндексе *CTR (англ. click-through rate) является показателем кликабельности, измеряющимся в процентах, и определяющимся отношением количества  кликов на баннер к числу его показов. CTR -  важный показатель эффективности работы баннера.

Комментарии (1)

Анна28.11.2012

Действительно, пока не возведёшь рекламу в ранг искусства, удачи не видать. Так что, оконщики, ищите изюминку, если хотите достойную кликабельность своих баннеров

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анна


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа