Компании

Как повысить продажи окон зимой

21.01.201308:57
Компания: ОКНА МЕДИА

продажи окон зимой, акцияВ точках продаж оконной компании

BUDVAR Centrum S.A. – одного из ведущих производителей пластиковых окон Польши, началась зимне-весенняя акция, ориентированная повысить продажи окон зимой, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Обычно такая информация не является предметом новости на нашем портале, потому что в основном каждая отечественная компания имеет в своём арсенале какие-то интересные акции, но инициатива польской компании достойна внимания.

Акция ориентирована на частных покупателей, которые уже зимой думают о приобретении окон для своего дома, но - как это часто случается после сонма рождественских и новогодних празднеств - имеют проблему с финансами. Скорее всего, потенциальный покупатель окон рассуждает так - придётся подождать до марта или апреля, пока не удастся собрать хоть какие-то деньги.

В таких случаях акция польской компании может стать очень полезной. Вкратце это выглядит так: при заказе окон в магазинах BUDVAR Centrum по 31 марта, клиенты смогут воспользоваться отсрочкой платежа на три месяца. Например, покупая окна 21 января, пользователь будет обязан погасить их стоимость до 21 апреля. Клиенты имеют возможность регулировать оплату двумя способами: единый договор урегулирования через три месяца после размещения заказа, или использовать рассрочку, где первый взнос клиенту придется внести только через 3 месяца со дня составления заказа.

продажи окон зимой, акция

Лукаш Кухарчик (Łukasz Kucharczyk), менеджер по маркетингу BUDVAR Centrum, прокомментировал, что зимний период не способствует принятию решения о покупке окон. Повышенный интерес к установке новых окон начнется не ранее весны. Благодаря зимней рекламной кампании BUDVAR Centrum  планирует расширить продажи окон зимой, а также предоставить клиентам возможность покупки на льготных условиях. Введение привлекательной системы рассрочки позволит заказчикам не платить всю сумму сразу, а разделить её на несколько равномерных погашений. Первый взнос по рассрочке нужно будет внести лишь через 3 месяца после оформления заказа. Кроме того, клиентам не придется нести дополнительные расходы, связанные со страхованием кредитов.

По-прежнему актуальной и для российского рынка остаётся проблема продаж окон зимой, поэтому каждая идея в этом сегменте работы оконной отрасли, образно выражаясь, на вес золота. Данная акция позволяет клиентам принять решение приобрести окна гораздо раньше. Это кажется более удобным для покупателя, который не должен гасить одноразово весь платеж на момент принятия решения о покупке окон. Безусловно, на такой шаг может пойти только компания, гарантирующая высокое качество своих окон, поскольку за 3 месяца пользователь сможет досконально изучить все достоинства и недостатки системы.

В любом случае, хорошая идея – это полдела на пути продажи окон, как зимой, так и летом. Чем в этом плане богат отечественный рынок можно узнать из обзора предложений компаний за 2012 год.
Рекомендуем прочесть: Акции и скидки на окна ПВХ и не только

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Павел21.01.2013

Для достижения цели все средства хороши, но риски в данном случае есть немалые - очень уж надёжный клиент должен быть. А то потом всю весну с приставами "дружить" придётся.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа