Каждый пятый москвич тратит более 2,5 тысяч долларов на ремонт

01:55
Компания:

image\n\nИсследовательский холдинг "Ромир" продолжает публиковать результаты апрельского исследования мнений москвичей по вопросам ремонта. Выяснилось, что более половины участников опроса закупали товары для своего последнего ремонта на строительных рынках (55%). Каждый четвертый респондент ответил, что подобные покупки он совершает в специализированных магазинах (29%). Супермаркеты (11%) и универмаги (10%) оказались на третьем месте по популярности. Киоски и ларьки назвал 1% москвичей. Интересно, что ни один из опрошенных не покупал товары в интернет-магазинах. Чаще всего респонденты покупали обои (70%), клей (69%), лакокрасочные материалы (49%) и сухие строительные смеси (48%).

При этом каждый пятый москвич (18%) потратил на последний ремонт более 65 тысяч рублей (2,5 тысячи долларов).\nВ опросе, проведенном в рамках очередной волны московского омнибуса, приняло участие 1031 человек, в возрасте от 16 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 3%.

Респондентам, делавшим ремонт в своей квартире (доме), был задан вопрос: Какие материалы Вы покупали для последнего ремонта?

Ответы на него распределились следующим образом:\nДля последнего ремонта респонденты в основном покупали обои (70%), клей (69%), лакокрасочные материалы (49%) и сухие строительные смеси (48%). Более трети опрошенных приобрели сантехнику (37%) и напольные покрытия (34%). 31% участников опроса указали на керамическую плитку. Герметики и монтажные пены понадобились более чем четверти москвичей (27%). Каждый пятый участник исследования приобрел электротехнические изделия (21%), либо стеклопакеты (21%). Реже всего, по словам респондентов, ими устанавливался теплый пол в доме (5%) и возводились арки (5%).

Если посмотреть на результаты исследования с точки зрения возрастных и половых различий, то станет ясно, что мужчины в возрасте от 45 до 60 лет в основном покупали сухие строительные смеси (60%) и приобретали сантехнику (49%). В то время как женщины от 35-ти до 44-х лет выбирали облицовочную плитку (43%), герметики и монтажные пены (37%), межкомнатные двери (30%).

В ходе опроса выяснилось, что размер семьи влияет на выбор материалов для ремонта. Так, среди респондентов, живущих в семьях более чем из трех человек, оказалось значимо больше (55%) покупателей строительных смесей, чем по выборке в целом (48%).

Респондентам, проводившим ремонт в своей квартире (доме), был задан вопрос: Где в основном Вы покупали товары для последнего ремонта?

Ответы на него распределились следующим образом:\nБолее половины москвичей, принявших участие в исследовании "Ромир", закупали товары для своего последнего ремонта на строительных рынках (55%). Каждый четвертый респондент ответил, что подобные покупки он совершает в специализированных магазинах (29%). Супермаркеты (11%) и универмаги (10%) оказались на третьем месте по популярности. Киоски и ларьки назвал 1% москвичей. Интересно, что ни один из опрошенных не покупал товары в интернет-магазинах. Универмаги и промтоварные магазины оказались более востребованными у женщин старше 60 лет (18%) и значимо реже посещались мужчинами от 35 до 44 лет (2%). Среди тех, кто затруднился ответить на вопрос, больше всего оказалось женщин от 16 до 24 лет (25%).

Выяснилось, что холостые (не замужние) респонденты(ки) значимо чаще (19%) приобретали строительные материалы для своего последнего ремонта в супермаркетах и мегамоллах. На строительных рынках, как правило, (69%) совершали покупки рабочие (технический персонал).

Оказывается, что выбор того или иного места совершения покупки строительных материалов практически не зависит от дохода респондента.

Респондентам из числа делавших ремонт был задан вопрос: Сколько примерно денег Вы потратили на последний ремонт?

Ответы без учета респондентов, затруднившихся ответить на предложенный вопрос, распределились следующим образом:\nСогласно данным "Ромир", в среднем участники опроса потратили на последний ремонт 40 — 42 тысячи рублей. При этом каждый второй (57%) ответил, что обновление интерьера ему обошлось не более чем в тысячу долларов. В основном так отвечали люди старше 60 лет (79%), либо неработающие граждане (69%), либо респонденты с низким доходом (80%). Четверть респондентов потратили на ремонт сумму от 1 тысячи до 2,5 тысяч долларов. В основном это были опрошенные с высоким доходом (29%).

Практически каждому пятому респонденту (18%), чтобы отремонтировать свою квартиру (дом), понадобилось более 65-ти тысяч рублей.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа