Компании

Компания Биссектриса представила информацию о гарантийном обслуживании окон

09.12.201108:30
Компания: Биссектриса

Производитель пластиковых оконКомпания Биссектриса - производитель пластиковых окон в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, представляет клиентам подробную информацию о гарантийном обслуживании  компании, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Биссектриса уделяет особое внимание вопросам гарантийного обслуживания, так как считаем его важной составляющей благополучного функционирования пластиковых окон. Ведь любые окна, двери - это сложные конструкции с множеством элементов, часть из которых со временем изнашивается.
 
Гарантийное обслуживание распространяется на следующие проблемы,  которые возникают с конструкциями:
 
- трещины на сварных швах створок или рам, которые  возникли при неправильном монтаже или при неисправности производственного сварочного оборудования;
- трещины на стеклопакетах, произошедшие по вине изготовителя. В случае неправильной установки подкладки под стеклопакет;
- конденсат и изморось внутри стеклопакета;
- продувание через стыки рамы изделия со стеной, подоконником, откосами;
- промерзание откосов по причине некачественного монтажа конструкции;
- продувание через притвор  конструкции в результате нарушения регулировок фурнитуры;
- наличие на стеклах пузырьков и вкраплений размерами и количеством превышающих требования ГОСТ;
- перекос конструкции по причине неправильного монтажа;
- проблемы с закрыванием створок;
- царапины и сколы, возникшие по вине изготовителя;
- потемнение или изменение цвета ПВХ-профиля, наличие на нем вкраплений и темных пятен по причине производственного брака.
 
Если вдруг  клиент столкнется с этими проблемами – компания Биссектриса  устранит их в  максимально короткие сроки, которые  предусмотрены контрактом.
 
Устранение проблем специалисты  компании производят следующими методами:

- замена некачественного стеклопакета;
- регулировка фурнитуры конструкции;
- переделка  всей конструкции или ее элементов - створок, импостов;
- герметизация монтажного шва;
- устранение сколов и царапин с  помощью специальных средств и материалов;
Для гарантийного обслуживания обязательным условием является наличие ежегодных отметок сервисной службы в гарантийном талоне.  

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа