Компании

Компания Deceuninck продолжила партнёрские конференции в апреле

07.05.201307:42
Компания: Deceuninck

Deceuninck, партнёрские конференции

Компания Deceuninck (Декёнинк), производитель ПВХ профилей, провела апрельские конференции для дилеров своей крупнейшей компании-партнёра «Спецремстрой», а также партнёра в Саратове - компании «Интерстрой», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Deceuninck, партнёрские конференции

Перед участниками конференций для партнёров выступили:
- Сергей Подосёнов, заместитель отдела продаж,
- Константин Володарский, заместитель технического директора,
- Алёна Шулепко, менеджер по маркетингу и рекламе,
- Ольга Шкляр, бизнер-тренер компании Deceuninck,
- Сергей Коротаев, региональный представитель в Приволжском Федеральном округе.

Deceuninck, партнёрские конференции

Проведение конференций на тему «Оконные системы «Декёнинк»: открытость, качество, доступность» было предусмотрено в 2013 году для каждого отдельно взятого подразделения «Спецремстрой». Напомним, что мартовская конференция Deceuninck уже охватила аудиторию подразделений в городе Екатеринбурге, а апрельские мероприятия проводились в Тольятти и Кирово-Чепецке. Для каждого подразделения компании «Спецремстрой» объявлен конкурс, который будет длиться в течение двух месяцев под девизом – «Лидер продаж оконных систем Deceuninck». Победители конкурса станут обладателями денежных вознаграждений, которые они смогут потратить весьма продуктивно для своего подразделения - на реализацию совместных рекламных кампаний.

Руслан Латыпов, коммерческий директор «Спецремстрой» в Тольятти сделал акцент на практической составляющей подобных мероприятий, которые позволяют обмениваться опытом и получить новые полезные знания и навыки для дальнейших успешных продаж своей продукции на оконном рынке.

Deceuninck, партнёрские конференции

Конференция Deceuninck для дилеров саратовской компании «Интерстрой» прошла 25 апреля 2013 года. Невзирая на плохую погоду, дилеры, прибыли на мероприятие не только из Саратова, но и из близлежащих населённых пунктов Энгельса, Балаково и других. Участники конференции получили рекомендации, как проводить рекламные кампании и PR-мероприятия, а также обзор полезной информации для максимально эффективных и результативных продаж. Также выступающие поведали слушателям интересные факты из истории Deceuninck, осветили технические особенности продуктов,  перспективы и планы развития концерна. Для дилеров компании «Интерстрой» также объявлен аналогичный конкурс «Лидер продаж оконных систем Deceuninck». Компания Deceuninck благодарит своих партнёров в Тольятти, Кирово-Чепецке и Саратове за хорошую организацию и всестороннюю поддержку в проведении апрельских конференций.

Комментарии (2)

Игорь07.05.2013

Образованный и технически подкованный партнёр сегодня на вес золота и руководство Deceuninck это прекрасно понимает.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Игорь


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Павел07.05.2013

Очень разумно предоставить победителям конкурса денежные вознаграждения, которые они смогут потратить на реализацию совместных рекламных кампаний. Такой подход весьма продуктивный, как для данного подразделения, так и для компании в целом. Тем самым Deceuninck приучает партнёров не ждать манну с неба, а стать активной частью процесса продвижения продукции к конечному потребителю, с одной стороны, и не чувствовать себя "нахлебником"- с другой.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа