Компании

Компания Deceuninck в Пятигорске провела первую дилерскую конференцию

15.02.201307:25
Компания: Deceuninck

производитель оконных ПВХ-профилей, компания DeceuninckКомпания Deceuninck (Декёнинк), производитель оконных ПВХ-профилей, 7 февраля 2013 года в городе Пятигорске провела первую дилерскую конференцию «Оконные системы «Декёнинк»: открытость, качество, доступность», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Данное мероприятие является новым форматом общения компании со своими партнерами и дилерами. В текущем году компания Deceuninck планирует провести подобные конференции с клиентами по всей России. На первую конференцию нового формата, которая состоялась в Пятигорске, компания пригласила оконных дилеров «Лермонтовского оконного завода» и дилеров оконных компаний из городов Южного федерального округа.

В мероприятии приняли участие следующие представители компании Deceuninck:

- Сергей Подосенов - заместитель руководителя отдела продаж;
- Михаил Дмитриев - продукт-менеджер;
- Алёна Шулепко - менеджер по маркетингу и рекламе;
- Ольга Шкляр - бизнес-тренер;
- Юрий Руденко - региональный представитель компании по Южному федеральному округу.

Конференция вызвала большой интерес. Всем её участникам представилась возможность задать интересующие вопросы и получить на них ответы, а самые внимательные и активные - были поощрены ценными подарками. Также специалисты из Москвы обменялись опытом с пятигорскими коллегами о том, какие прогрессивные технологии использует компания Deceuninck, о специфике продаж на рынке окон.

производитель оконных ПВХ-профилей, компания Deceuninck

Участники конференции отметили, что подобные мероприятия очень информативны и полезны для развития сотрудничества и ведения собственного бизнеса. Deceuninck поблагодарил всех участников мероприятия за проявленный интерес и доверие к компании, а также пожелал им удачи в развитии бизнеса и высоких продаж в новом строительном сезоне.  

Комментарии (3)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Иван15.02.2013

Декенинг, молодцы. Хорошо нас учат.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Иван
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Аленка15.02.2013

Очень грамотный ход - обучать своих дилеров, знакомить их с новинками и спецификой продаж окон, я считаю, этот инструмент нужно взять на вооружение многим компаниям

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Аленка
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Роман Кривоносов15.02.2013

Действительно отличное решение в преддверии нового сезона. Интересно когда в Питере будет?

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Роман Кривоносов
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа