Компании

Компания ЛЗСК провела исследование среди своих клиентов

16.09.201009:27
Компания: ЛЗСК Оконные системы

пластиковые окнаКлиенты

ЛЗСК Оконные системы - производителя пластиковых окон в Липецке и Липецкой области, совершенно особенные люди. В этом компания убедилась, проведя в начале сентября небольшое социологическое исследование на тему медиапредпочтений. Опрос проводился в торговых залах на улице Московской, дом 40 и на проспекте Победы, дом 21 «в».

Итак, как оказалось, большинство клиентов смотрят интеллектуальный, неординарный и даже немного оппозиционный канал «НТВ» (34%). «Россия 1» и «Первый канал» набрали по 27% и 20% голосов соответственно. Большинство же (37%) предпочитает информационно-аналитические программы («Новости», «Время», «Неделя», «Постскриптум»). Реалити-шоу отдано всего 9% голосов.

Удивил выбор среди радиостанций. Оказывается, клиенты компании – консерваторы, что не может не радовать. Огромному количеству вновь созданных радийных станций покупатели ЛЗСК предпочитают проверенных временем старых друзей: «Европу плюс» (25%), «Авторадио» (20%), «Русское радио» (12%).

Среди печатной продукции выбор клиентов ЛЗСК Оконные системы оказался вполне закономерным. Вернее, верным времени. 2% опрошенных читают рекламную прессу (ту, которую находят в почтовых ящиках и газеты с бесплатными объявлениями), а 23% - «Комсомольскую правду». Новостные газеты и местную прессу читают мало. Все верно: в век компьютерных технологий и Интернета основную информацию лучше найти в сети.    
Обсудить на форуме новость на тему: Пластиковые окна
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа