Компании

Компания профайн РУС: итоги 2010 года

28.04.201112:59
Компания: профайн РУС

Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, завершила очередной год с большим успехом: в 2010 году профайн значительно превысил цели, поставленные на этот период. Андрей Дасковский, генеральный директор компании профайн РУС, подводит итоги прошедшего года.
 
Успех, лидерство, новаторство ― именно эти слова лучше всего подходят для описания деятельности профайн РУС и ее итогов в 2010 году. Это был нелегкий год, но мы активно работали, и в итоге полученные результаты намного превзошли наши ожидания.
 
Год назад профайн РУС была, пожалуй, единственной компанией в сфере ПВХ-профилей и окон, которая правильно предсказывала восстановление рынка светопрозрачных конструкций в скором времени. Аналитики полагают, что в целом рынок ПВХ-окон за год вырос на 20-25 % по сравнению с 2009 годом. Точная цифра будет известна в I квартале 2011 года. Мы думаем, что эти цифры могут быть очень близки к истине, и постараемся от этих темпов не отставать.  
 
Подъем рынка можно частично объяснить отложенным с 2009 года спросом потребителей, частично ― спросом, возникшим в 2010 году. Покупатель стал возвращаться к тем критериям, которыми руководствовался при покупке пластиковых окон до кризиса: для него вновь стали важными понятия сервиПВХ-профиль, профайн РУСса, качества, бренда, а не только низкая цена.
 
В 2010 году в истории нашей компании произошло немало важных событий. Среди самых главных ― юбилей марки КБЕ, которой исполнилось 30 лет, а также юбилей нашего завода в г. Воскресенске Московской области ― он отметил свое 10-летие.
 
В 2010 году компания профайн старалась идти в ногу со временем и учитывать потребности, появляющиеся у наших клиентов. И, как всегда, мы не боялись инноваций и старались подтягивать рынок вверх, к более технологичным продуктам.
 
В 2010 году была обновлена наша продуктовая линейка: так, сегодня в ассортименте КБЕ – шесть профильных системам в диапазоне от 58 мм до 88 мм во всех ценовых сегментах: КБЕ_Энджин, КБЕ_Энергия, КБЕ_Эталон, КБЕ_Эксперт, КБЕ_СЕЛЕКТ и КБЕ_88 мм. Последняя ― наша самая передовая система ― полностью готова к широкому запуску. Пробные поставки клиентам уже начались.
 
Кроме того, мы начали производить дверные системы в России ― раньше они привозились из Германии. Впервые в истории компании «профайн» в Воскресенске началось производство окрашенного в массе профиля TROCAL Balance. Уже в начале 2010 года на заводе в Воскресенске стартовало производство дополнительных профилей, и в настоящее время складская программа по этому виду продукции превысила 30 наименований.
 
Приятно отметить, что наши премиальные системы не просто сохранили свои обороты, но и значительно их увеличили. Рост марки TROCAL заметно выше роста КБЕ. Более 60% наших продаж TROCAL занимают системы, которые мы производим в Воскресенске. Это большой успех по той причине, что мы запустили эти продукты в конце 2008 года, и за такой маленький срок они смогли показать такой рост! Что касается КБЕ_СЕЛЕКТ, то рост в этом году составил порядка 100%. Полагаю, что в будущем году должны вырасти и продажи системы КБЕ_88 мм. На 2011 год мы ставим перед собой задачу увеличить долю премиальных систем в продажах компании.
 
Успешно в 2010 году продолжился наш социальный проект «Новые окна — новому поколению». Новые окна, и даже двери, появились в образовательных учреждениях пяти российских городов: Владимир, Воскресенск, Курган, Пятигорск и Санкт-Петербург. Всего было остеклено 1735,06 кв. метра, установлено 562 новых окна и 7 дверей из пластикового профиля КБЕ. В следующем году мы планируем продолжать этот проект.
 
2010-й год принес компании профайн РУС несколько важных побед.
 
Так, был отмечен революционный на рынке профильных систем из ПВХ маркетинговый ход  ― привлечение к сотрудничеству футболиста Андрея Аршавина.«профайн РУС» стал победителем престижной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE — 2010» в категории «Недвижимость и строительство» за кампанию в поддержку марки КБЕ «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума».
 
По версии журнала Forbes, опубликовавшего в 2010 году список самых креативных рекламных роликов 2009 года, рекламный ролик бренда КБЕ с участием Андрея Аршавина занял почетное третье место.
 
Осенью 2010 года ― благодаря социальному проекту «Новые окна ― новому поколению» ― компания профайн РУС оказалась в числе номинантов премии «Лидеры корпоративной благотворительности», присуждаемой компаниям-представителям социально ответственного бизнеса, которые инвестируют в благотворительные проекты.
 
И, пожалуй, самая важная наша победа: марка КБЕ стала в 2010 году самой узнаваемой среди конечных потребителей ПВХ-окон и заняла первое место по результатам исследования, проведенного в Москве независимым отраслевым маркетинговым центром «О.К.Н.А. Маркетинг». Таким образом, компания профайн и ее основной бренд КБЕ стали первыми не только по доле рынка ПВХ-профилей, но и по узнаваемости среди конечных потребителей.
 
У нас много планов на 2011 год ― мы будем стараться закончить его еще успешнее, чем 2010-й. Я точно могу сказать, что в 2011 году мы будем расти и сохранять лидерство на рынке, и, возможно, приумножим свою рыночную долю, также мы будем укреплять отношения с нашими клиентами и внедрять новые продукты и услуги.   Кроме того, в будущем году нам предстоит определиться с таким важным стратегическим шагом, как увеличение производственных мощностей в России

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа