Компании

Компания профайн РУС начала рекламную кампанию оконного ПВХ-профиля TROCAL

28.04.201110:39
Компания: профайн РУС

Оконный ПВХ-профильКомпания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, начала  активную рекламную кампанию оконного ПВХ-профиля  TROCAL, которая охватила 37 городов России, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Рекламная акция TROCAL в начале апреля  2011 года  стартовала  в Поволжском и Центральном регионах, а в Московском, Уральском и Южном регионах начнется в мае.
 
Целью кампании, которую начала профайн РУС,  является поддержка партнеров в регионах, а также возможность продвинуть новинки оконного ПВХ-профиля.
 
Рекламная кампания 2011 года это продолжение кампаний предыдущих двух лет. Ее визуальный ряд и слоган - Первый производитель пластиковых окон в мире - остались прежними.
 
В этом году компания профайн РУС  намерена разместить рекламу про оконный ПВХ-профиль на транспортных средствах, рекламных билбордах, в Интернете, а также в средствах массовой информации о дизайне, интерьере и обустройстве домов.
 
Также компания профайн РУС, в рамках рекламной акции проведет мероприятия, среди которых программа поддержки партнеров, для клиентов. Она направлена на повышение эффективности работы офисов продаж, а также,  чтобы  партнеров и клиентов компании  больше заинтересовал оконный ПВХ-профиль TROCAL.
  Обсудить новость на Форуме на тему: Оконный ПВХ-профиль

 
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа