Компании

Компания «профайн РУС» запустила вторую волну рекламной кампании марки TROCAL

20.10.201012:21
Компания: профайн РУС

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, в рамках стратегии развития марки TROCAL объявляет о старте осенней волны рекламной кампании в поддержку бренда. Цель рекламной кампании — точечная поддержка клиентов TROCAL в регионах присутствия марки. Рекламная кампания проходит в трех регионах: Центральном, Поволжском и Уральском. 146 рекламных билбордов размещены в Костроме, Липецке, Белгороде, Воронеже, Самаре, Нижнекамске, Казани, Пензе, Саратове, Ульяновске, Челябинске, Екатеринбурге, Кунгуре и Чайковском.

Рекламная кампания по дизайну выдержана в уже узнаваемом стиле марки, и проходит под слоганом «TROCAL — первый производитель пластиковых окон в мире».

В дальнейших планах компании — продолжение развития бренда TROCAL. В частности, намечено расширение географии присутствия марки. Также запланировано продвижение новинок — ламинированного окрашенного в массе профиля TROCAL. Шаги по развитию бренда будут способствовать увеличению доли TROCAL в обороте компании и увеличению объема продаж. «Нас удовлетворили результаты весенней волны рекламной кампании в поддержку бренда TROCAL: узнаваемость марки среди конечных потребителей выросла на 8% по сравнению с летом 2009 года. Также мы наблюдаем увеличение объемов продаж. Кроме того, имиджевая реклама TROCAL позволила нашим партнерам провести на её общем фоне собственные рекламные и промо-акции, выдержанные в уже узнаваемом стиле марки», — комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС».

Обсудить новость на Форуме про окна Trocal  

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа