Компании

Компания REHAU продолжит развитие рекламной кампании ТЕПЛОНОМИЯ в текущем году

02.03.201207:40
Компания: REHAU (РЕХАУ)

Поставщик системных решений для оконной отраслиКомпания REHAU - один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, в 2012 году продолжает развитие рекламной кампании с оригинальной креативной идеей ТЕПЛОНОМИЯ, начав коммуникацию с конечным потребителем для поддержки бизнеса своих партнеров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

ТЕПЛОНОМИЯ – новый специальный термин, который ввела компания на оконном рынке. По своей сути, ТЕПЛОНОМИЯ является  новой качественной характеристикой окон с точки зрения энергосбережения.

Основное послание рекламной кампании, успешно стартовавшей в прошлом году -  Энергосберегающие окна REHAU– сберегут тепло, сберегут деньги.

Поставщик системных решений для оконной отрасли Весь  2011 год компания REHAU активно реализовывала планы по донесению информации о выгодах и пользах от применения  своей продукции до максимального числа потребителей. Участие  в передаче «Дачный ответ» на канале НТВ помогло наиболее полно и наглядно раскрыть все сильные стороны оконных систем REHAU для отдельно взятой семьи и позволило обеспечить  около 150 млн. контактов со зрительской  аудиторией.

Нашумевшие региональные акции «Денежный дождь» в Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге вызвали небывалый общественный резонанс.

Отдельный предметом гордости для  REHAU  стало  участие акции «Денежны дождь» в финале международного фестиваля рекламы «Каннские львы».  

В этом году копания  REHAU продолжает спонсорство телепередачи «Дачный ответ», которое продлится с января по ноябрь. Телезрители увидят рекламные ролики ТЕПЛОНОМИЯ, а также ознакомятся с  энергосберегающими системными решениями REHAU, реализованными в различных проектах программы.

Поставщик системных решений для оконной отраслиДополнительный  упор рекламной кампании придется на начало строительного сезона – период оживления оконного бизнеса и активизации потребительского спроса. Завладеть вниманием потребителей  в апреле поможет outdoor-кампания REHAU, которая планируется на биллбордах и транспортных средствах в 53 городах России.

С апреля по октябрь рекламная кампания ТЕПЛОНОМИЯ будет поддерживаться   в сети Интернет. На специальной странице сайта компании REHAU интернет-пользователи смогут подробнее ознакомиться с термином ТЕПЛОНОМИЯ и с проблемой энергосбережения окон, а также получат полную информацию об энергосберегающих оконных системах REHAU.

Также в текущем году компания REHAU продолжит программу мерчендайзинга - поддержки оснащения рекламно-информационными материалами торговых офисов своих партнеров. Основной ее целью является повышение коэффициента перехода потенциальных потребителей, которые приходят  в   места  продаж по рекламе, в реальных потребителей партнеров REHAU, и, таким образом, увеличение эффективности продаж.
 
Рекламно-информационные материалы REHAU помогут не только убедить потенциального покупателя и  доступно  рассказать ему о получаемых выгодах, но и станут прекрасным экономичным средством обучения персонала в офисах продаж окон.
 
Новое позиционирование бренда REHAU с четким определением выгоды потребителя, рекламная кампания с оригинальной идеей и  всероссийским охватом аудитории, а также  единая концепция рекламно-информационного обеспечения точек продаж партнеров сделают для потенциального покупателя очевидным выбор в пользу окон REHAU, а для партнеров компании – предсказуемым активный рост продаж.    

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа