Компании

Компания REHAU расширяет список телевизионных передач со своим участием

23.04.201307:38
Компания: REHAU (РЕХАУ)

один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, REHAUВ рамках рекламной кампании 2013 года и программы поддержки партнеров REHAU, одного из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, расширяет список телевизионных передач со своим участием, присоединившись к развлекательному шоу «Декорум» на телеканале «Мать и дитя», сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Аудитория канала - 13 млн. человек в России и странах СНГ. Подавляющая часть из них – женщины со средним и высоким доходом, в возрасте от 35 до 54 лет. «Мать и дитя» является лидером среди конкурентов по среднемесячному охвату женской аудитории в возрастной категории 25+. Информация о продукции REHAU будет адресована непосредственно той части аудитории, представительницы которой обычно ответственны за решение о покупке окон.

«Декорум» - это передача о создании комфортного интерьера для счастливой жизни, предоставляет героям шоу возможность узнать, насколько хорошо они осведомлены о вкусах и предпочтениях друг друга. Участник, желающий удивить близкого человека, пытается угадать, какие изменения в интерьере стали бы для него желанными. Тот, кому предназначен сюрприз, также рассказывает о своих взглядах на организацию и декорирование пространства. На основании двух мнений, иногда противоположных, дизайнеры создают решение, являющееся золотой серединой для обоих. Перевоплощение происходит на глазах у телезрителей и сопровождается полезной информацией о законах декорирования интерьера. Ведущий программы – известный архитектор Роман Бессараб.

один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, REHAU

Упоминание марки REHAU в рамках передачи связано с самыми яркими и положительными моментами шоу. Участники «Декорума» будут получать в подарок сертификат на установку окон. Частью передачи станет также серия сюжетов об окнах REHAU в форме бесед ведущего со специалистом компании на актуальные темы, способные вызвать живой интерес у широкой женской аудитории. Зрители узнают о том, как инновации используются для достижения гармонии в повседневной жизни, можно ли экономить благодаря энергосберегающим пластиковым окнам, окна какой формы, цвета и фактуры можно приобрести для воплощения дизайнерского замысла, а также о многом другом. Преимущества каждой из моделей окон REHAU последовательно раскрывается с использованием наглядных материалов и рациональной аргументации. Активное участие в передаче призвано вызвать всплеск потребительской активности, и послужит стимулированию сбыта в точках продаж партнеров REHAU.


Выпуски программы «Декорум» будут выходить в эфир ежедневно с 23 апреля по 14 июня 2013 года.

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Макс23.04.2013

Молодцы REHAU хорошо продвигаются, у меня тоже окна этой марки - поставил и не жалею! Кстати такой макет прозрачный соорудили интересный! Но меня удивил тот факт, что окна не только энергоэффективны, но еще и позволяют получать больше света!!! За счет чего интересно? Просто впервые с таким стыкаюсь.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Макс
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа