Компании

Компания Рото Франк оценивает новинки 2012 года

28.12.201208:55
Компания: Окнамедиа

Рото Франк, Международный день прессыКомпания Рото Франк (Roto Frank), производитель фурнитуры для окон, в начале ноября 2012 года в рамках Международного дня прессы в Германии дала оценку новинкам, в области оконной и дверной фурнитуры, выведенным  на рынок в 2012 году, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Данный тематический блок конференции представил

Удо Паули (Udo Pauli), руководитель отдела маркетинга подразделения «Оконные и дверные технологии» Roto Frank.
 
По его словам, на каждой выставке в Нюрнберге первый вопрос, который задают клиенты, приходя на стенд Roto Frank, – что у вас нового? В текущем году 24 из 30 экспонатов были представлены впервые. Оставшиеся можно отнести к «вечной» классике, которая будет востребована всегда.
 
В компании уверены, что, внедряя новинки, необходимо  не забывать о том, что все должно делаться на благо клиента.
 
Спустя семь месяцев после выставки в Нюрнберге Удо Паули попытался подвести черту и проанализировать полученные результаты и реакцию рынка на новинки 2012 года.
 
Как показывает практика Рото Франк, не всегда реакция на новинку на выставке совпадает с реакцией клиентов на данный продукт уже после ее окончания. И зачастую это в этом оказывается виновата неверно выбранная стратегия продвижения товара уже после выставки. Компания Рото уделяет данному аспекту большое внимание, в компании введена система оценки удовлетворённости не только переработчика новыми продуктами, но и конечного потребителя.
 
Удо Паули на примере некоторых новинок 2012 года проанализировал реакцию рынка на эти продукты  на основании многоступенчатой системы оценки качества, принятой в Рото Франк.
 
Рото Франк, Международный день прессы

Штульповые запоры Roto NT PLUS
Новое исполнение штульпового запора с движением рычага вверх, очень эргономичного,  с хорошими потребительскими свойствами. В конечном итоге продукт заслужил удовлетворительную оценку,  потребитель сегодня высказывает похвалу, удовлетворение данным продуктом.
 
Были представлены новинки для алюминиевых окон - Roto AluVision Designo, это скрытые петли, которые выдерживает  нагрузку до 150 килограмм, и широкий угол открывания - 100 градусов. Данные петли  не портят внешний вид окна, поэтому их хорошо восприняли как на выставке, так  и после. Эта инновация оказалась очень удачной.
 
Демпфер SoftClose – способствует тому, что окно тихо закрывается. К новинке был проявлен огромный интерес на выставке, но когда ее вывели на рынок, реакция клиентов оказалась далеко не такой восторженной.
 
Фурнитура для дверей – многозапорные замки  и пороги.
 
Рото Франк, Международный день прессы

Новое поколение многозапорных дверных систем Roto DoorSafe, в  2012 году было представлено в полном объёме. И, если все же конечный потребитель даёт пока только удовлетворительную оценку, то это скорее связано с тем, что не удалось правильно провести с ним разъяснительную работу. В этом случае более важным является мнение переработчика, который высказывает удовлетворение данным продуктом.
 
Тема дверных порогов, несмотря на первоначальный скепсис, сегодня стала важной в связи с новыми требованиями к теплосбережению.
Сначала акцент на энергосбережение делался в окнах, теперь на очереди и двери. Вовремя выведенный на рынок продукт показал соответственный результат - продажи превзошли ожидания.
 
Фурнитура  для параллельно-сдвижных систем – Roto Patio  Drive. сдвижная дверь с электроприводом. Система оснащена скрытым в полу двигателем, за счёт которого створка  может сдвигаться. Данные системы первоначально планировались для Западной Европы, но нашли поклонников и в других странах, в частности, на рынке Азербайджана. Компания находится в самом начале продвижения данных систем, но результаты уже очень хорошие.
 
По мнению Удо Паули, компании Рото Франк нужно удерживать и расширять свою позицию на рынке высокотехнологичного сегмента.
 
Особенно долгожданной новинкой стала компьютерная программа  RotoCon – облачный конфигуратор оконной фурнитуры. Здесь уже стартовали пилотные проекты на отдельных рынках, отклики дилеров положительные. Система позволяет им быстро прислать и сформировать спецификацию и сделать заказ, уже  порядка 170 фирм работают в этой системе. Продукт ориентирован не на производителей, у кого есть собственное огромное программное обеспечение, а на небольшие компании, которые охотно пользуются этим инструментом. Работа в этом направлении сервисных услуг будет продолжена и дальше.
 
Штульповые запоры, фурнитура для алюминиевых окон, многозапорные системы можно отнести к основным удачам выставки.
 
Рото Франк, Международный день прессы

Завершая выступление, г-н Паули подчеркнул, что очень важно, чтобы действия Рото Франк воспринимались, как часть работы всей отрасли, чтобы инновации доносились до конечного потребителя, потому что в конечном итоге он оплачивает эти изделия. В портфеле компании есть специальные решения для окон, и если об этом постоянно напоминать, то найдутся потребители, готовые заплатить за эти дополнительные свойства окон. Необходимо говорить не только об оказываемых услугах, или, например, двухкамерных стеклопакетах, но и о том, как можно использовать самые различные стороны оконной фурнитуры. Акцент на фурнитуру, на дополнительные функции окна, должен помочь рынку в трудные времена, и компания Рото Франк уверена, что находится на верном пути.
Рекомендуем прочесть: Рото Франк о деятельности основных направлений в 2012 году, предварительные итоги года
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа