Компании

Компания СервисЦентр принимала гостей из Твери

27.06.201207:45
Компания: Витраж

Компания СервисЦентр, которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей, в минувший понедельник принимала делегацию из города Тверь. Гостями компании стали сотрудники её партнера, одного из крупнейших дилеров и производителей оконных конструкций – компании Сити Лайф, сообщает портал ОКНА МЕДИА. Производитель ПВХ-профилей

В этом году отношения с тверичанами вышли на новый уровень. Состоявшийся недавно круглый стол дал начало новым совместным проектам двух компаний. Приезд менеджеров отдела продаж компании Сити Лайф является еще одним шагом  на встречу  продуктивному партнерству.

В самом начале визита, гости отправились в цех, где сотрудники компании СервисЦентр ознакомили их с производственным процессом и ответили на все вопросы, которые возникли во время экскурсии.

По словам менеджера по продажам Жанны Амбицкой,  за шесть лет своей работы в профессии, она впервые побывала на производстве. Для неё это очень полезный опыт. Она  смогла воочию увидеть, как производится ПВХ-профиль VITRAGE, а также  убедится, что он действительно проходит жесткий контроль качества в специальной лаборатории. Теперь ей гораздо проще будет давать ответы на все вопросы клиентов.

Из цеха гости отправились в офис, где одними из первых увидели обновленную рекламную продукцию СервисЦентр, посетили отдел продаж компании и более  детально обсудили все актуальные вопросы.

Текущим летом компания Сити Лайф активно продает пластиковые окна с ламинацией. Поэтому особое внимание менеджеров привлекли выставочные образцы оконных конструкций с ламинацией COOL COLORS.

Производитель ПВХ-профилейТакже много внимания было уделено эксклюзивному новому ПВХ-профилю Hoffman. Менеджеры задавали сотрудникам СервисЦентр самые каверзные вопросы, которые  может задать клиент относительно новинки, и получили на них исчерпывающие ответы.

Компания Сити Лайф первой в своем регионе взяла на реализацию антибактериальный ПВХ-профиль  Hoffman.

Менеджер Олеся Шаповалова  считает, что посещение компании СервисЦентр было  замечательной идеей. Получать информацию из листовок или  Интернета – это одно дело, а задать вопрос компетентному человеку - совсем другое.  

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа