Компании

Компания СервисЦентр разработала новую программу работы с партнерами

18.09.201207:25
Компания: Витраж

Производитель ПВХ-профиляКомпания СервисЦентр, которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей, разработала новую программу работы с партнерами, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Менеджеры отдела продаж ведут активную работу по продвижению и реализации новой антибактериальной системы Hoffman. Необыкновенный продукт требует нестандартных решений и особого подхода. Именно поэтому продажи профиля Hoffman не ограничиваются привычными процедурами.

Основной составляющей продукта Hoffman является его превосходное качество. Качество на всех этапах производства. И в том числе – это качество обслуживания клиента. Компания СервисЦентр, как компания производитель, берет на себя ответственность за то, что конечный потребитель получит действительно превосходные оконные конструкции нового поколения. Именно поэтому компания очень серьезно отнеслась к выбору партнеров, реализующих антибактериальную профильную систему. Помимо партнерских сертификатов, каждый покупатель окон Hoffman получает клиентский сертификат, который и является гарантией компании-производителя. Таким образом, даже если нашим непосредственным клиентом по реализации профиля Hoffman становится крупный дилер, компания намерена поддерживать связь и с его партнерами – производителями окон.

На этапе внедрения нового продукта очень важно, чтобы в его продажах были заинтересованы не только руководители, но и те, кто непосредственно будет предлагать оконные конструкции покупателям. Это менеджеры по продажам в офисах оконных компаний. Необходимо, чтобы они полностью владели всей информацией о продукте, а главное, четко понимали, какие преимущества есть у новинки и чем она может быть полезна потребителю.
Производитель ПВХ-профиля

В работе со своими партнерами компания СервисЦентр решила не ограничиваться проведением одной лишь ознакомительной презентацией. Для этого продукта была разработана специальная презентационная программа с элементами тренинга, которая позволяет рассказать о его преимуществах и познакомить менеджеров с наиболее эффективными методиками продажи именно этого продукта.

Hoffman – это продукт не массового потребления. Именно поэтому продавец инновационных оконных систем должен четко понимать, кто может стать их потенциальным покупателем. Более того, каждый менеджер по продажам должен понимать саму идею появления этого продукта на рынке. Ведь здоровый образ жизни и высокий уровень качества – это мировая тенденция, а вовсе не дань моде или рекламный ход.
Презентационные программы уже прошли в Московской области и в Твери. На очереди Челябинск и Абакан.  

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа