Компании

Компания СервисЦентр выпустила корпоративную газету

01.08.201207:20
Компания: Витраж

производитель ПВХ-профилейКомпания СервисЦентр, которая входит в группу компаний Витраж, производителя ПВХ-профилей, с лета текущего года начала выпуск внутренней корпоративной газеты, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Корпоративная культура – важнейший фактор успешного ведения бизнеса. По словам генерального директора СервисЦентр Анатолия Ремизова, внутренняя газета компании поможет наладить взаимоотношения между сотрудниками. Ведь  с ее помощью они смогут больше узнавать друг о друге и следить за жизнью компании. А главное, газета  сможет показать, что каждый из  них действительно является важной частью одного целого. 
 
Корпоративная газета  является идеальным инструментом для объединения большого коллектива. Благодаря газете,  сотрудники постоянно могут быть в курсе происходящего в компании, даже если их деятельность не предполагает участие в тех или иных мероприятиях. Публикации позволяют радоваться успехам и сопереживать достижениям коллег. Это вызывает чувство гордости за свою компанию и стимулирует на личные подвиги.
производитель ПВХ-профилей
 
Еще одним  немаловажным аспектом внутренней корпоративной газеты  является информативность. Известные схемы управления компанией предполагают то, что все нововведения и решения должны быть донесены до её сотрудников. Очень легко это сделать через газету, которую каждый работник  получает на своем рабочем месте. Также каждый сотрудник компании  может через газету высказать свои пожелания, которые будут услышаны, ведь газету читают все, включая руководителей компании.   На сегодняшний день уже готов  следующий выпуск внутренней корпоративной газеты компании. СервисЦентр не собирается останавливаться  и сейчас полным ходом ведет работу еще над одним медиа-проектом, который  должен быть не менее успешным.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа