Компании

Компания Святок Профи повышает качество обслуживания клиентов

11.07.201110:10
Компания: Окнамедиа

Поставщик комплектующих для производства окон Святок Профи - поставщик комплектующих для производства окон, запустил программу, которая нацелена на  повышение качества обслуживания клиентов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Для этого на сайте компании  начала действовать «Книга пожеланий и замечаний». Здесь каждый клиент может  оставить свои замечания, отзывы и предложения о продукции, а главное о сервисе Святок Профи.
 
Компания Святок Профи  уверена, что будущее  зависит от способности совершенствовать систему обслуживания и квалифицированного консультирования по продукции и услугам. Тем самым, это позволит сохранить своих клиентов. Замечания и критика является основой для развития компании.
 
Каждое обращение клиентов Святок Профи обязательно рассмотрит генеральный директор компании. После чего будут применяться меры для  устранения причины.   Компания Святок Профи стремиться стать лучше, для этого ей очень важно знать все пожелания своих клиентов.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа