Компании

Компания ТБМ проводит семинары для клиентов

22.03.201112:24
Компания: ТБМ

Компания ТБМ, поставщик комплектующих и фурнитуры для производства окон, дверей, стеклопакетов с 2011 года открывает новое направление по обучению  клиентов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Помимо семинаров по продуктам Корпоративный университет ТБМ планирует проведение тренингов по наиболее актуальным вопросам, с которыми сталкиваются оконные компании. Первый подобный семинар  - «Юридические аспекты продаж оконных блоков» - проводился в конце прошлого года совместного с экспертами НИУПЦ «Межрегиональный институт окна». В мероприятии приняли участие такие компании, как Калева, Фабрика окон, Олимп, Сателс, Русокон, Пластика окон, Бизнес-М и другие.

В ходе семинара было рассмотрено множество конкретных ситуаций и примеров из юридической практики, связанных с продажей светопрозрачных конструкций. Участники семинара остались довольны полученной информацией и высказали мнение о необходимости организации подобных обучений. По просьбам клиентов в ближайшее время планируется проведение следующих семинаров:

-

Обучение специалистов гарантийного сервисного отдела (рекламаторщика) (29.03.11-30.03.11).

Для получения обратной связи от клиентов и повышения качества работы компаниям необходимо постоянно собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать знания по рекламациям. Компания-производитель таким образом может проактивно реагировать на потребности клиентов и увеличивать уровень предоставляемого сервиса.

Поэтому обучение сотрудников сервисного, гарантийного отдела стало одним из первых и наиболее востребованным в программе обучений ТБМ. Оно включает в себя  такие вопросы, как: понятие гарантии и гарантийного случая, нормативная база, сервисное обслуживание, диагностика проблем с рекламациями, в том числе детально разбираются комплектующие окна и их влияние на возникновение рекламаций, монтажные работы, работа с документами, права потребителя, аспекты работы с заказчиком, основы конфликтологии и т.д.

-

Обучение установщиков оконных и дверных конструкций (31.03.11-01.04.11). По статистике, до 90% всех рекламаций приходится на некачественный монтаж окна. В свою очередь конечный потребитель, столкнувшийся с подобной ситуацией,  обычно делает негативные выводы не только о работе компании-установщика, а в большей части о работе компании-производителя окон. Таким образом, как бы хорошо не было изготовлено окно, имидж компании-производителя во многом зависит от качества выполнения монтажных работ.

Компаниям, которые работают на перспективу и претендуют на лидирующие позиции в отрасли, необходимо активно  обучать сотрудников монтажных служб и внедрять  жесткие  стандарты  качества монтажных работ.

Семинар  «Обучение установщиков оконных и дверных конструкций» позволяет получить не только теоретические знания о  монтажных работах, но и практические по технологии монтажа с обсуждением реальных примеров и тонкостей технологии. Привлечение в качестве лекторов специалистов  НИУПЦ «Межрегиональный институт окна» гарантирует также  актуальность информации с точки зрения законодательной базы и обсуждение примеров из практики.
Заполнить заявку на участие в семинарах вы можете на сайте компании ТБМ, а также задать все интересующие вопросы по тел.: (495) 380-18-27.

Обсудить новость на Форуме на тему: Семинары для клиентов
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа