Компании

Компания Юнистад повышает качество сервиса

09.06.201207:22
Компания: Юнистад

другие мероприятияКомпания Юнистад - производитель оцинкованной стали и продуктов из неё, в том числе армирующих профилей, на регулярной основе организовывает комплексные мероприятия, касающиеся повышения качества обслуживания клиентов и клиентоориентированности, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Руководители компании Юнистад утверждают, что благодаря подобным мероприятиям, участниками которых являются ее сотрудники, можно не только улучшить уровень сервиса, но и усовершенствовать систему по работе с клиентами в целом. Грамотная работа с клиентами будет также свидетельствовать о том, что компания уделяет огромное количество внимания потребителям своей продукции.  
 
Кроме того, компания реагирует на замечания, пожелания или претензии клиентов по поводу недостатков произведенной продукции либо обслуживания.
 
другие мероприятия

Дополнительно, клиенты компании Юнистад получат возможность проконсультироваться по поводу тех или иных продуктов, а также задать интересующие вопросы непосредственно руководителю коммерческой службы Шишкову Александру Николаевичу, позвонив по указанному телефону (8313) 39-10-18.   Помимо этого, Юнистад создала специальную службу по работе с претензиями, куда клиенты смогут обратиться по различным вопросам, в случае если их не устраивает качество поставляемой продукции.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа