Компании

Кому – война, а кому – мать родна

25.05.200910:42
Компания: ОКНА МЕДИА
В период экономического спада – не время сидеть, опустив руки, а время – действовать. Действия Первый оконный завод планирует следующие.  Это запуск рекламной кампании окон, которая продлится с июня до середины осени, в регионах, где работает компания.

Логика действия очень простая. Пока часть оконных компаний закрываются из-за нерентабельности оконного бизнеса, часть свернула свою рекламную деятельность, Первый оконный завод занимает активную «боевую» позицию и идет в наступление.

По мнению руководства компании, это позволит увеличить долю на оконном рынке и известность марки.
Неординарность действий всегда выделала эту компанию.
Новость написана по материалам компании.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа