Компании

Конференция WinSales может стать частью деловых программ ведущих оконных выставок

12.02.201308:57
Компания: Окнамедиа

Конференция WinSalesВ рамках деловой программы Международной строительной выставки СтройСиб 6 февраля 2013 года прошла

конференция «WinSales: маркетинг и продажи в оконном бизнесе», посвященная вопросам эффективной работы оконного предприятия, сообщает портал ОКНА МЕДИА..

Конференция WinSalesОрганизаторами конференции выступили НИУПЦ Межрегиональный Институт Окна и интернет-агентство  IT-Log. Мероприятие прошло при поддержке партнеров: БФК Экструзия, GL company (бренд оконный фиксатор «Стопикс»), компании «Сази» и компании «Эфир».

Ведущим конференции был Николай Шленов, заместитель директора Института окна, который представлял спикеров.

Большинство спикеров данной конференции являются топовыми специалистами в своей области, включая:
- Галина Артамохина - бизнес-консультант тренинговой компании Business-Kreativ, автор множества обучающих программ и статей по тематике продаж светопрозрачных конструкций и их комплектующих, включая «Практическое руководства по продаже пластиковых окон...», 
- Александра Куренкова – автор многочисленных книг по светопрозрачным конструкциям, директор «Межрегионального Института окна»,
 - Александр Руковишников - GL Company (оконный фиксатор «Стопикс»),
- Попов А.Н. - директор компании «Эфир» (проветриватели AEROPAC),
- Иван Стрекалов, заместитель директора интернет-агентства IT-Log,
- Сергей Баль – компания БФК Экструзия,
- Николай Антонов – учредитель Новосибирской оконной компании «Делайт»,
- Павел Гладков – система монтажа «Сази».

Конференция WinSales

Выступление Галины Артамохиной в рамках конференции WinSales на тему «Как продавать дорого» было актуальным и познавательным. Перед сезоном многие компании уделяют большое внимание освещенным докладчиком вопросам, анализируя показатели прошлых периодов и делая выводы на будущие. Г-жа Артамохина рассказала о факторах, позволяющих продавать окна много и дорого. О том, как сделать так, чтобы скидка не была единственным аргументом при продаже. Следует отметить, что тезисы эксперта вызвали живой отклик аудитории.

Компания «Эфир» в лице директора Попова А.Н. рассказала о новом продукте на рынке ПВХ – настенных проветривателях AEROPAC и AEROVITAL. Данная новинка представляет новые возможности при продаже окон.

Большой ажиотаж среди участников конференции WinSales наблюдался вокруг представителей компании GL company. Их уникальный продукт – оконный фиксатор «Стопикс» - поразил новизной и потенциальной востребованностью у покупателей окон. Александр Руковишников подробно рассказал, как Стопикс поможет увеличить продажи окон.

Не остался и без внимания доклад Ивана Стрекалова, посвященный юзабилити корпоративного сайта. Докладчик наглядно показал, как должен быть разработан продающий сайт, чтобы получить максимальную конверсию.

Немного разрядил обстановку в зале и добавил улыбку на лицах участников конференции ролик от компании БФК, где демонстрируется пародия на известный проект канала ТНТ под названием «Серж Полимеров с шоу «Предварительный замер». Ролик показывает ошибки и рекомендации по общению с клиентами на всех этапах заказа окон.

Завершил деловую часть конференции WinSales доклад А.Ю. Куренковой, посвященный технике продаж, а также юридическим аспектам продаж окон.

Конференция WinSales

Атмосфера в конференц-зале царила непринужденная, но в то же время участники были настроены на продуктивную работу. Активность аудитории проявилась особенно ярко в её вопросах, которые во множестве были адресованы спикерам. А общение «в кулуарах» конференции WinSales дало возможность всем участникам познакомиться и пообщаться непосредственно с экспертами российского бизнеса окон, которые в свою очередь активно делились секретами успешной работы оконного предприятия.

По данным организаторов, конференцию WinSales посетило около 100 человек. Причём география присутствующих была обширной: Барнаул, Екатеринбург, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Томск, Южно-Сахалинск - и это далеко не полный список  российских городов, откуда приехали участники на столь интересное мероприятие.

На основании первых отзывов можно смело сказать, что конференция удалась. Участники смогли получить новые знания, наладить деловые контакты, обменяться опытом.

Организаторы уже анонсировали продолжение WinSales в апреле в рамках деловой программы выставки BUILDEX'2013, которая пройдёт в МВЦ Крокус Экспо в Москве. Со своей стороны участники конференции высказали пожелание, что WinSales должна стать традиционным мероприятием деловых программ основных оконных выставок: SibBuild и BUILDEX в последующие годы.

Комментарии (1)

Анна12.02.2013

Вполне закономерно, ведь сегодня важнее научиться продавать. Технологии окон значительно опередили рынок сбыта, поэтому в сегменте продаж необходимо научиться прогрессировать.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анна


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа