Компании

Корпоративные журналы Виконда – залог успеха компании

08.09.201013:06
Компания: Виконда

пластиковые окнаВ то время, когда в интернете усиленно развивается медийная сфера, некоторые компании упорно следуют поставленным целям. Одной из таких целей можно назвать выпуск корпоративного издания «Час Вiконда» у ведущего производителя пластиковых окон в Украине – компании

Виконда. Данное издание в «Конкурсе лучших корпоративных медиа Украины-2009» заняло 3 место среди 70 участников.

Что же это издание из себя представляет? «Час Вiконда» - красочный журнал размером 210х297 мм, в котором чаще всего 16-20 страниц. Каждый месяц выпускается около 1000 экземпляров, которые находят своих владельцев как в лице партнеров и сотрудников компании, так и клиентов, желающих ознакомиться с последними новостями Виконда, новинками оконного рынка и т.д (правда, им заполучить заветный журнал немного сложнее). К тому же, все материалы подкреплены яркими картинками, радуя глаз при ознакомлении с изданием. «Час Вiконда» не только весьма успешно мотивирует персонал, во время кризиса это издание стало палочкой-выручалочкой для компании. Многие компании прекращали выпуск таких изданий или подавались в блоггинг, но Виконда осталась верна корпоративному изданию, продолжая его выпуск. Уровень продаж оставался на прежних позициях, а значит, план компании сработал. Признание на престижном конкурсе стало дополнительной приятной новостью для ООО Виконда и Елены Казаковой в частности, ведь она ответственна за контент журнала «Час Вiконда».

Обсудить на форуме новость на тему:

Пластиковые окна
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа