Компании

Креативное агентство Punk You помогает увеличить продажи окон

01.07.201009:20
Компания: ОКНА МЕДИА

пластиковые окна, брэндДанил Снитко, арт-директор креативного агентства в Барнауле Punk You, рассказал о том, как правильно и эффективного продвигать брэнд, если у него нет уникального торгового предложения.

Совсем недавно, Punk You действительно креативно потрудились. Когда в агентство обратилась фирма "Профиль-сервис", никто не предполагал, что итоговый результат ребрэндинга будет настолько хорошим, а в успехе немалую роль сыграет… насморк креативного директора Ильдара Шале! Именно с заложенным носом он придумал новое название для фирмы – Акто. Почему именно так, а не иначе? А вы закройте нос руками (словно у вас насморк) и попробуйте несколько раз сказать слово «окно». Что получилось, Вы и сами догадались.

Ну а как только было выбрано название, началось создание логотипа, слогана («если не мы») и первой рекламной компании. Для наружной рекламы использовали надпись «очень хорошие окна», чтобы выделить фирму из числа однотипных продвижений на оконном рынке.

Ребрэндинг фирмы Акто поможет в будущем пожинать плоды лидера в Барнауле, ведь как только были приняты новое название, слоган и оригинальные рекламные кампании, продажи подскочили вверх, на зависть всем конкурентам, которые недоумевали, как за короткий срок можно так подняться? А оказывается можно, пусть даже началось все с обычной простуды креативного директора, зато какой итог ждал фирму Акто!
Обсудить на форуме новость на тему:

Пластиковые окна
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа