Компании

Кризис отразился на качестве

03.02.201012:56
Компания: ОКНА МЕДИА
По данным Роспотребнадзора, по итогам 2009 года на  телефон  «горячей» линии и в письменном виде  от жителей Тульской области поступило 1917 звонков на «горячую» линию и 1373 обращений, что в 2 раза больше чем в 2008 году.

Наибольшее количество жалоб  касалось качества продовольственных товаров, нарушений прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров. Среди непродовольственных товаров наибольшее число жалоб касалось сотовых телефонов, пластиковых окон,  мебели и других товаров.

В связи с жалобами и обращениями граждан по согласованию с прокуратурой специалистами Управления в 2009 году проведены 1494 внеплановые проверки по контролю.  В результате проверок принимались своевременные меры по недопущению на потребительский рынок недоброкачественной и опасной продукции.

В ходе проверок выявлялись факты реализации продукции без необходимой информации о наименовании, изготовителе и его юридическом адресе, основных потребительских свойствах, правилах и условиях, правилах и условиях безопасного и эффективного использования, сроках и условиях гарантийного ремонта.

Отметим, что увеличение числа жалоб неслучайно. Кризис переориентирован спрос покупателей на более дешевые товары. Производители в погоне за покупателями стали экономить на качестве. В результате  по данным портала ОКНА МЕДИА и отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг, среднерыночные цены на пластиковые окна за 2009 год в России снизились на 10%.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа