Компании

Кто лучше Москва или регионы?

13.04.200615:45
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nТеперь ежемесячные исследования по рынку ПВХ-конструкций, включающие в себя оценку «качества продаж» компаний, среднерыночные цены на ПВХ-конструкции и анализ других рыночных показателей, маркетинговый центр О.К.Н.А. Маркетинг проводит по всей России.\n
Профессиональные продажи - 50% успеха компании на любом рынке. Как известно, высококвалифицированный консультант может продать даже воздух. И данные ежемесячных исследований, которые проводит О.К.Н.А. Маркетинг, это подтверждают.\n
Теперь ежемесячные исследования по рынку ПВХ-конструкций, включающие в себя оценку «качества продаж» компаний, среднерыночные цены на ПВХ-конструкции и анализ других рыночных показателей, маркетинговый центр О.К.Н.А. Маркетинг проводит по всей России.\n
Профессиональная продажа совершается путем консультирования клиента, а не простым расчетом стоимости и предоставлением более низкой цены на оконные конструкции. Сколько бы миллионов оконные компании ни тратили на рекламу, все может оказаться напрасным, если на другом конце провода не смогли выявить потребностей клиента.\n
«Качеству продаж» оконных компаний, отраслевой маркетинговый центр всегда уделял много внимания в своих исследованиях, но ранее областью анализа были только московские компании.\n
В 2006 году отраслевым маркетинговым центром О.К.Н.А. Маркетинг, была расширена география ежемесячных исследований рынка ПВХ-конструкций. Теперь все участники рынка могут не только следить за тем, как меняется оконный рынок России (за изменением цен, развитием рынка и т.д.), но и анализировать положение своей компании в разрезе всей России. Тем более что развитие многих регионов, сейчас происходит более высокими темпами, чем Москвы.\nС рейтингом компаний по «качеству продаж» по всей России и ценам на ПВХ-конструкции (по России и Москве), Вы можете ознакомиться на сайте отраслевого маркетингового центра О.К.Н.А. Маркетинг. \nИнформацию о развитии теперь уже всего российского рынка ПВХ-конструкций, Вы найдете в новом мониторинге за март 2006 года, подготовленным отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа