Компании

ЛИГА продолжит Программу Поддержки Продавцов

27.12.201012:59
Компания: ЛИГА

ЛИГА, поставщик и производитель комплектующих для производства окон, внедряет успешную маркетинговую стратегию и в новом году, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В уходящем году компания провела тренинги для продавцов окон ПВХ в Уфе, Казани, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге и Волгограде. В 2011 году ЛИГА предлагает клиентам проведение общих универсальных тренингов по продажам без акцента на конкретный оконный бренд. Если тренинг все же будет ориентирован на определенную марку, подготовка будет проходить по другому принципу. Самые популярные программы тренингов: Эффективные продажи окон ПВХ (1, 2 ступени),  Психологические особенности работы с покупателями окон ПВХ (1, 2, 3 ступени), Телефонные продажи окон ПВХ, Развитие бизнеса окон ПВХ и эффективная мотивация, Маркетинг на оконном предприятии.

Кроме того, ЛИГА активно проводила конкурсы в рамках программы ППП. Самым почитаемым среди клиентов был конкурс «Окно удачи», в котором призы получали продавцы, заключившие наибольшее количество контрактов. Призы участники выбирали себе сами. По итогам 2010 года 10 лидеров получили ноутбуки, еще 30 участников – другие полезные призы. Все покупатели, попавшие в программу «Окна удачи», получили подарки от Лиги - термометры или мониторы конденсата.

Также компания проводила множество творческих и детских конкурсов. Самым интересным для клиентов был конкурс детского рисунка «Папа и мама на работе». Дети изображали родителей на работе в компании ЛИГА в их представлении. Все участники получили подходящие по возрасту и полу подарки.  

Обсудить новость на Форуме про пластиковые окна
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа