Компании

Лучшие менеджеры оконного рынка!

21.02.200616:12
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\n В преддверии праздника - «23 февраля» отраслевой маркетинговый центр «О.К.Н.А. Маркетинг» подготовил рейтинг «Лучших менеджеров-консультантов оконного рынка» среди представителей сильной половины человечества. \n Продолжая начатую в прошлом году традицию, маркетинговый центр по результатам ежемесячных исследований, выделил лучших менеджеров консультантов города Москвы за 2005 год. В оценке участвовало более 300 консультантов. В результате по критерию «качество продаж», были выбраны двадцать лучших менеджеров, которые набрали наибольшее количество баллов.

«Качество продаж» оценивается по 5-ти основным критериям: \n

  • время ожидания контакта с менеджером\n
  • расположенность менеджера к общению\n
  • компетентность менеджера (знание продукта и умение консультировать клиента по техническим вопросам)\n
  • умение выявлять потребности клиента\n
  • отслеживание источников рекламы\n
    \n
    № Компания Менеджер\n
    1. "Kaleva": Бабернов Михаил\n
    2. "Алюминий Пласт Сити": Слидерский Виктор\n
    3. "Аттик": Анисимов Алексей\n
    4. "БАСК-XXI": Романов Анатолий\n
    5. "Баувинд": Григорьев Алексей\n
    6. "Европейские Окна": Шишов Евгений\n
    7. "Кирол Стекло": Бадяев Александр\n
    8. "Мастер Гуд": Бухачев Владимир\n
    9. "Мобифон": Миронов Александр\n
    10. "Московские окна": Витошкин Максим\n
    11. "Новый диалог": Ниценко Сергей\n
    12. "Окна для Всех": Корелов Владимир\n
    13. "Окна Капиталь": Щукин Александр\n
    14. "Окна Proma": Крутов Игорь\n
    15. "Окна Роста": Дядченко Алексей\n
    16. "Софос": Трошин Владимир\n
    17. "СпеZокна": Славинский Игорь\n
    18. "Строй холдинг": Магай Андрей\n
    19. "Центр Пласт": Афиногенов Алексей\n
    20. "Эко Пласт": Береснев Павел\n
    Компании расположены в алфавитном порядке.

    Стоит отметить, что среднерыночный балл по «качеству продаж» в 2005 году составил 77 баллов из 100 возможных, по сравнению с 2004 годом этот показатель увеличился на 6 %. Улучшение «качества продаж» свидетельствует о постоянной работе оконных компаний по обучению своих специалистов. Уровень профессионализма менеджеров становится важным конкурентным преимуществом в работе и позволяет производителям окон осуществлять продажи по более выгодным ценам для компании.

    Поздравляем всех участников оконного рынка с наступающим праздником - «23 февраля». Надеемся, что профессиональные продажи станут основным конкурентным преимуществом в борьбе за клиента на оконном рынке!\n

  • Комментарий

    Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

    Войти с помощью
    Имя
    E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
    Сообщение
    Введите код, указанный на картинке
    captcha
    Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа