Компании

Made in REHAU. ТЕПЛОНОМИЯ

12.06.201121:13
Компания: Центр-Окон
В 2011 году получила старт рекламная компания немецкого концерна REHAU под названием «Теплономия».
 
В 2011 году получила старт рекламная компания немецкого концерна REHAU под названием «Теплономия». Различные мероприятия под эгидой этой компании прошли в различных городах России. В преддверии Теплономии техническими специалистами компании REHAU на основании опытных данных был установлен факт (на основании тарифов ЖКХ за 2010 год), что каждая Московская семья теряет ежегодно до 10000 рублей, затрачивая их на «обогрев улицы».
 
Окна, доставшиеся Москвичам с времён СССР свой срок отработали, деформации дерева, отсутствие уплотнителей, несовершенные механизмы запирания. Всё это ведёт, увы к громадным потерям тепла, достигая в некоторых особо тяжёлых случаях до 60 процентов от всех теплопотерь зданий. Как бороться?
 
В конце декабря 2010 года в России была принята к реализации программа «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности». Опыт зарубежных коллег, в особенности немецких и собственные разработки заложили краеугольные камни в зарождении нового для нашей станы явления- энергосбережение. За всё надо платить, не правда ли? В чём смысл получив что-то необходимое моментально растратить это впустую? Выглядит бредово, но по факту современная действительность выглядит именно так. Туристы, посещающие станы Шенгенского соглашения неоднократно замечают на крышах домов солнечные батареи, установки для нагрева воды, ветряные генераторы. Много элементов одной большой мозаики под названием- альтернативные источники энергии. При средней заработной плате в этих благополучных странах в 2000-3000 евро люди почему-то стараются экономить. Почему? Стоимость услуг, оказываемых государством очень велика, при массе возможностей её уменьшить прогрессивные европейцы встали на путь сохранения и накопления получаемого. При прочих равных в выигрыше остаются те, кто решает эту задачу более правильно.
 
Почему же мы, Россияне делаем всё наоборот? Получив, мы разбазариваем это направо и налево. Мы отапливаем улицу зимой, разве не такова реальность? Батареи «огненные», все форточки открыты, кто победитель? Вариант второй, батарее чуть тёплые, калорифер работает на полную, в окнах щели, толщиной с палец. Потребитель заплатил за полноценное отопление, заплатил за сотни нагоревших киловатт, кто выиграл? Никто!
 
Компания REHAU одной из первых приняла участие в практической реализации этой новой Российской программы. Если окна позволяют экономить, почему не начать с их замены? Разберём ситуацию на примере установки в трёхкомнатную квартиру современных (выход на рынок апрель 2010 года) окон REHAU Deligt-design с коэффициентом сопротивления теплопередачи 0,8 м²С/Вт. За счёт полного исключения использования дополнительных отопительных приборов экономия составит 4470 кВт/час за год, что в денежном эквиваленте равняется примерно 400 $. Неплохая прибавка к бюджету!
 
Не за горами время когда в каждой Московской квартире будут установлены счётчики на подаваемое тепло, аналогичные водным. Не стоит ждать, делайте вклад в свою личную экономику уже сегодня. Сейчас компания REHAU предлагает своим клиентам 8 различных вариантов профильных систем, от бюджетных до самых элитных , порой не имеющих мировых аналогов, так например окно из профиля REHAU GENEO обладает непровзойдённым коэффициентом сопротивления теплопередачи равным 1,05 м²С/Вт (для сравнения у профиля REHAU Blitz этот коэффициент всего 0,64 м²С/Вт). Каждый из профилей по своему хорош и уникален. Выбор за вами! А выбрать из чего есть, компания REHAU подготовилась к этому в полном объёме.
 
ТЕПЛО+ЭКОНОМИЯ= ТЕПЛОНОМИЯ
Пришло время задуматься, а сколько денег вылетает через Ваши окна. 
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа