Компании

Мансардное окно Roto опередило аналоги Velux и Fakro

25.10.201308:55
Компания: Окнамедиа

Подразделение компании

Roto Frank, специализирующееся на производстве и установке мансардных окон, провело независимое сравнительное тестирование качества мансардных окон, которое показало преимущество продукции по сравнению с сопоставимыми продуктами других брендов, работающих в данном сегменте рынка, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Мансардное окно с двумя осями поворота Designo R8, Roto, Velux, Fakro
Филиал немецого TÜV Rheinland в Варшаве, Польша, по заказу Roto Frank провел исследование, в ходе которого пять экспертов агентства пригласили пятерых кровельщиков высказать свое мнение относительно характеристик некоторых продуктов, которые являлись предметом исследования. Полученный результат показал, что откидное мансардное окно с двумя осями поворота Designo R8 из ПВХ получило высшие оценки по всем трем дисциплинам, определённым компанией Roto Frank.
Мансардное окно с двумя осями поворота Designo R8, Roto, Velux, Fakro
Модель Roto прошла сравнительную оценку с альтернативными продуктами компаний Velux (GPU) и Fakro (PPP). В шкале от 1 (очень хорошо) до 5 (очень плохо) «кандидат Roto» получил не только лучший средний балл  - 2,2, но также был лидером в каждой из трех номинаций: качество продукта, простота установки и функциональность. Все эти критерии, согласно опросу, проведенному Roto среди кровельщиков, являются одними из факторов, влияющих на решение о приобретении мансардных окон.

С точки зрения качества продукции, мансардное окно Designo R8  получило средний балл - 2,0. Критериями оценки были здесь, в том числе: стабильность конструкции, упаковка, вид изнутри и снаружи, уровень шума во время эксплуатации, качество материалов и общая эстетика. Профессиональные респонденты оценили модель Roto, как массивную, а, следовательно, надежную.
Мансардное окно с двумя осями поворота Designo R8, Roto, Velux, Fakro
В категории «Простота установки» - оценка 2,6 - также принималось во внимание несколько аспектов. Оценивалось, между прочими: время и этапы установки, объем работы при обработке мансардных окон, легкость монтажа аксессуаров, обслуживание и доставка. Участники тестирования позитивно оценили продукт, выделив подробные инструкции для пользователя и тот факт, что установка мансардного окна Designo R8 не требует специальных инструментов.

Также с точки зрения функциональности победитель теста заработал оценку 2.0. Согласно сообщению Roto, это касается в основном комфорта в эксплуатации и ухода за мансардными окнами. В этой области преимущество Designo R8 по сравнению с конкурирующими продуктами было значительным. Это выразилось в четко выделенных преимуществах, как очень удобная позиция, позволяющая лёгкий уход и открывание одной рукой.
Мансардное окно с двумя осями поворота Designo R8, Roto, Velux, Fakro Франк Шац (Frank Schatz), директор по маркетингу Roto Frank в Германии, сказал, что успешное прохождение теста независимыми экспертами в очередной раз подтвердило стратегию компании, которая в значительной степени основана на строгой дифференциации. Целью Roto Frank является постоянное позиционирование компании на рынке, предоставляя преимущества для своих клиентов. И именно поэтому инициированы различные мероприятия, которые с одной стороны, подчёркивают достижения компании, а с другой действительно заметны для клиентов. Это относится как к готовой продукции, так и процессу обслуживания и монтажа. Удовлетворительные результаты тестирования еще раз показывают, что эта установка подтверждается на практике, и является полезной для компании и её партнеров.

Комментарии (2)

Андрей Иванович25.10.2013

Вот это крупный маркетинговый ход! Интересно чем ответят конкуренты №1 и №2 в мире, кстати говоря.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Андрей Иванович
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Василий Петрович25.10.2013

Судя по прошлому году, когда были опубликованы результаты опроса "Окна и интернет", РОТО смогла оценить пользу этих мероприятий. Но здесь более сильный ход однозначно - это мнение профессионалов, которые это делают каждый день. Так что компании 5+.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Василий Петрович
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа