Компании

Мансардные окна FAKRO вдохновляют архитекторов

12.07.201308:42
Компания: ОКНА МЕДИА

Мансардные окна FAKRO, Международный архитектурный конкурс NEW VISON OF THE LOFTКомпания

FAKRO, производитель мансардных окон, при поддержке международного архитектурного журнала A10 New European Architecture выступила организатором Международного архитектурного конкурса NEW VISON OF THE LOFT (Новое видение чердачного помещения), сообщает портал ОКНА МЕДИА.

В текущем году уже в четвертый раз мансардные окна FAKRO стали источником вдохновения для архитекторов по всему миру. За награды NEW VISON OF THE LOFT соревновались дизайнеры из таких экзотических стран, как Ямайка, Перу, Южная Африка. Мексика, Гонконг, а также почти всех европейских стран.

Конкурсное задание заключалось в создании визуализации архитектурной концепции чердачного помещения полного света и креативных решений, приятных человеку. В одном проекте должны были быть использованы, по крайней мере, 10 мансардных окон FAKRO.

Работы архитекторов оценивало жюри в составе:

Мансардные окна FAKRO, Международный архитектурный конкурс NEW VISON OF THE LOFT

- Indira van ‘t Klooster - главный редактор A10 New European Architecture (председатель жюри)
- Эммет Скэнлон (Emmett Scanlon) - корреспондент, советник Совета по делам искусств Ирландии и лектор в Университетском колледже Дублина
- Сабина Суев (Sabina Sujew) - магистр искусств, менеджер по экспорту FAKRO.

Мансардные окна FAKRO, Международный архитектурный конкурс NEW VISON OF THE LOFT

Датская команда архитекторов в составе Ole Robin Storjohann (Германия) и Мэтью Мастальского (Польша) стала победителем Международного конкурса для архитекторов NEW VISON OF THE LOFT.

Мансардные окна FAKRO, Международный архитектурный конкурс NEW VISON OF THE LOFT

Второе место заняли представляющие Великобританию поляки: Катажина Пенар и Войцех Окшесик .

Мансардные окна FAKRO, Международный архитектурный конкурс NEW VISON OF THE LOFT

Третье место получили Пётр Скшицки и Давид Шчепиньски из Польши.

Лучшие архитекторы получили чеки на сумму пять, три и две тысячи евро соответственно. Жюри конкурса также присудило призы ещё пяти командам из Дании, США, Великобритании и двум из Польши. Организаторы мероприятия констатируют, что конкурс для архитекторов является отличным способом продвижения мансардных окон FAKRO в международной среде проектировщиков по всему миру. Как показывает практика, с каждым последующим изданием NEW VISON OF THE LOFT становится все более и более популярным.

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Макс12.07.2013

Оригинальная идея продвигать свою продукцию. Собственно и архитекторам стимул неплохой - пять, три и две тысячи евро. За такие деньги особенно новичкам мансардные окна Факро должны сниться в новых проектах. С удовольствием буду наблюдать за этим конкурсом в последующие годы.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Макс
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Павел14.07.2013

Как показывает практика, с каждым последующим изданием NEW VISON OF THE LOFT становится все более и более популярным, а соответственно и более популярными мансардные окна FAKRO, потому что однозначно, что те архитекторы, кто убил своё время на эти проекты будут продвигать их через свои бюро. Иными словами, польская компания "завербовала" себе таким оригинальным способом массу агентов.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа