Компании

Марка КБЕ заняла первое место по узнаваемости потребителями

09.12.201012:56
Компания: профайн РУС

Нестандартная для рынка ПВХ-систем маркетинговая программа «

профайн РУС» - вовлечение звезды мирового футбола А.Аршавина в коммуникацию марки КБЕ - полностью оправдала себя.

В 2009 году компания «профайн РУС» запустила новую маркетинговую программу, направленную на повышение узнаваемости бренда КБЕ, укрепление доверия через ассоциации с лидерством и успехом и привлечение новых целевых аудиторий. Данная программа включала рекламу на телевидении, в Интернете и в прессе, наружную рекламу - выдержанную в единой концепции «КБЕ: громкий успех без лишнего шума».

Результатом маркетинговой активности КБЕ 2009-2010 гг. стало повышение узнаваемости марки конечными потребителями. По данным актуального исследования «О.К.Н.А. Маркетинг», КБЕ стало самой узнаваемой маркой для конечных потребителей ПВХ-окон в 2010-м году.

Таким образом, компания «профайн» и её основной бренд КБЕ сохраняют ли-дерскую позицию не только по доле рынка ПВХ-профилей, но и по узнаваемости среди конечных потребителей.

Исследование мнений конечных потребителей ПВХ-окон проводилось осенью 2010-го года в Москве. В нем приняли участие 600 человек, из которых 300 являются реальными потребителями окон и 300 − потенциальными. Они составляют население Москвы в возрасте от 20 лет, имеющее стабильный доход и недвижимость в столице или Московской области и не являющееся работниками оконного и строительного рынков. Респонденты опрашивались методом структурированного интервью, среди задач которого были  определение предпочтения потребителей по виду материала окон и местам покупки, выявление критериев выбора оконных компаний, определение уровня известности торговых марок среди конечных потребителей.

Спонтанно известной (без подсказки) марка КБЕ оказалась для 23,9 % участников исследования, что на 5,7 % выше показателей прошлого года (в 2009-м году они составили 18,2 %).

С подсказкой марку КБЕ узнали 18,5 % респондентов (в 2009-м году этот показатель был равен 13,5 %), а ее логотип был знаком 19,3 % опрошенным (в прошлом году −13,2 %).
 
«Высокое знание марки – основа для лояльности и формирования предпочтений потребителей, что в конечном итоге означает высокую востребованность продукта на рынке. Именно поэтому мы направляем свою активность на поддержку и рост узнаваемости КБЕ. Запуская новую маркетинговую программу, которая кардинально отличалась от всех других существовавших на рынке программ ярким креативом и использованием имиджа «звезды» А.Аршавина, мы рассчитывали на высокий результат. Как показал опыт, выбор оказался удачным», - комментирует Ольга Быкова, директор по маркетингу компании «профайн РУС». - В среднем, рекламные кампании такого рода дают результат только начиная с третьего года проведения. Мы добились его уже в конце второго года, причем в период сильного влияния кризиса. Мы считаем это успехом и планируем и в будущем использовать в продвижении наших марок новые, нестандартные для оконного рынка маркетинговые ходы».
Обсудить на форуме новость на тему: Пластиковые окна
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа