Компании

Март 2010 – оттепель в продажах на российском рынке пластиковых окон

01.04.201012:57
Компания: ОКНА МЕДИА
Оттепель на рынке пластиковых оконВ январе-феврале 2010 года на рынке пластиковых окон произошло падение объемов продаж,  из-за продолжительных морозов на территории России, что привело к сокращению объема  рынка в среднем на 20% по отношению к аналогичному  периоду 2009 года.  

В марте 2010 года ситуация на рынке ПВХ окон изменилась. Весеннее потепление отразилось на восстановлении потребительского спроса на окна в России.

По данным отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг и портала ОКНА МЕДИА, рынок пластиковых окон в марте 2010 года по отношению к февралю 2010 года вырос более, чем на  50%. Однако, по сравнению с объемом марта 2009 года, объем рынка пластиковых окон не увеличился.  

В результате первый квартал 2010 года начавшийся с глубокого падения рынка, завершился итоговым сокращением на 10% по сравнению с 1 кварталом 2009 года.
Восстановление потребительского спроса в марте 2010 года дает основания полагать, что спрос на окна восстанавливается, и будет продолжать свой рост. Отметим, что лишь в том случае, если в глобальной мировой экономике не произойдут новые форс-мажорные обстоятельства, которые повлияют на ситуацию в финансовом секторе, и как следствие в мировой экономике.   
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа