Компании

Масштабная рекламная кампания выставки BUILDEX’2013

19.03.201308:30
Компания: Окнамедиа

ВыставкаС 1 марта 2013 года стартовала масштабная рекламная кампания Международной строительно-интерьерной выставки BUILDEX’2013, нацеленная на приглашение посетителей со всех городов России, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Первыми зрителями, которые увидели рекламный видеоролик BUILDEX’2013, стали жители самых отдаленных уголков страны – Дальнего Востока и Сибири. Для них, как и для зрителей других регионов, организаторы выставки выбрали самые рейтинговые каналы – центральные (НТВ, Первый, Россия 1) и популярные местные каналы. Рекламные ролики будут выходить во время утренних и вечерних новостных программ, а также известных телевизионных сериалов.

11 марта рекламную телевизионную эстафету подхватил Урал. С 18 марта рекламная кампания BUILDEX стартовала на юге, юго-востоке страны и в Санкт-Петербурге. Москва и Московская область будут включены в вещание с 25 марта.

К выше перечисленным телевизионным каналам добавятся «EuroNews» (Москва и Санкт-Петербург) и «Москва 24».

Также на протяжении марта рекламу выставки можно будет увидеть в тематических телевизионных передачах «Дачный ответ» и «Школа ремонта». ТВ-кампания в Москве и регионах продлится весь месяц. Общий объем рекламы составит 1500 выходов рекламных роликов.

Рекламная кампания BUILDEX в интернете продолжается на протяжении всего года. Анонсы, баннеры, новости размещают все информационные партнеры выставки, которые имеют интернет-ресурсы.

Также весь год выставка плотно сотрудничала с некоторыми тематическими журналами. В нескольких из них в мартовском номере, помимо рекламного модуля, читателей ждет приятный сюрприз - бесплатный пригласительный билет на выставку BUILDEX’2013.

Отдельную благодарность организаторы выставки выражают своим Информационным партнерам, которые выпускают профессиональные отраслевые издания. Практически в каждом из них можно найти рекламу BUILDEX’2013.

В феврале в Новосибирске реклама BUILDEX была размещена на щитах, расположенных в ключевых местах скопления профессионалов строительной индустрии. Аналогичная концепция будет использована и в Москве. Уже сейчас можно увидеть рекламу BUILDEX на щитах вдоль МКАД.

В третьей декаде марта показ рекламных роликов начнётся на светодиодных экранах города Москвы, расположенных по адресам с самыми высокими показателями автомобильных потоков.

В вагонах метро стикеры, которые будут размещены до и во время выставки, увидят не только москвичи, но и гости столицы, посещающие в начале апреля несколько выставочных центров.

Наружная реклама в метро будет дополнена аудио объявлениями с приглашением на выставку BUILDEX’2013 в МВЦ «Крокус Экспо».

Для тех, кто слушает радио в машине, было выбрано размещение рекламы на радиостанции Эхо Москвы, которая занимает первую позицию по охвату аудитории.

Важной составляющей рекламной кампании BUILDEX является распространение пригласительных билетов на тематических строительных и интерьерных выставках.
Организаторы выставки желают участникам и посетителям BUILDEX’2013 плодотворной и эффективной работы, новых интересных и важных встреч, результативных переговоров и финансового роста их компаниям.  

Комментарии (1)

Великий комбинатор19.03.2013

Да уж, ударит BUILDEX по "бездорожью и разгильдяйству" своих конкурентов.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Великий комбинатор


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа