Компании

Металл Профиль разработала программу дистанционного обучения для своих дилеров

24.07.201207:16
Компания: ОКНА МЕДИА

фасадыВ июле текущего года компания

Металл Профиль - поставщик оконно-дверных и фасадных систем для рынка СПК, запустила специально разработанную программу для дистанционного обучения и контроля знаний, предназначенную для собственных дилеров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Металл Профиль создала обучающий курс и тесты на проверку знания продукции, производимой компанией. Предварительно зарегистрировавшись на сайте http://dealer.metallprofil.ru/, все партнеры компании смогут ответить на контрольные вопросы, касающиеся продукции Металл Профиль. После прохождения подобного теста программа выдает результат и предлагает повторить темы, в которых были сделаны ошибки.
 
Как утверждают представители компании, первоначально данный обучающий курс опробовали на всех сотрудниках Металл Профиль, получивши впечатляющие результаты. С помощью подобных тестов, по словам специалистов компании, эффективность работы каждого из менеджеров отдела продаж удалось повысить на 20-30%.
 
фасады

Начальник отдела обучения и развития персонала компании Металл Профиль Светлана Литвинова отметила, что полученные знания позволили сотрудникам не только систематизировать информацию о продукции, но и аргументировать преимущества выбора того или иного материала при консультировании клиента, улучшая тем самым и качество продаж. Поэтому компания намерена помочь своим дилерам, благодаря подобной программе обучения и контроля знаний, добиться подобного эффекта.
 
Специальная обучающая программа охватывает темы по всему ассортименту продукции Металл Профиль. Кроме того, сотрудники пополняют соответствующие базы информацией о разработанных новинках и технических изменениях в продукции. После подобного обновления каждый партнер компании будет извещен об этом в индивидуальном порядке, получив сообщение на свою электронную почту.
 
фасады

Прежде всего, программа дистанционного обучения дает возможность всем дилерам в России, Беларуси и Казахстане получить знания в полном объеме, не отрываясь от рабочего процесса и не посещая различные семинары и курсы.   Член совета директоров Металл Профиль Дмитрий Андреев заявил о том, что, повысив уровень знаний сотрудников и дилеров, компания сможет также повысить грамотность потребителя в выборе необходимой продукции. Это будет, в свою очередь, способствовать активному продвижению продукции, росту продаж и удовлетворенности клиентов - собственников предприятий, подрядных организаций и домовладельцев.
Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа