Компании

MosBuild 2011 собрал рекордное количество посетителей

03.05.201112:45
Компания: Окнамедиа

выставка Мосбилд-2011Крупнейшая российская выставка MosBuild в очередной раз подтвердила свой статус, на двух выставочных площадках и общей площадью в 160 000 м2 (брутто) собрала рекордную аудиторию в 104 648 посетителей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

MosBuild расширила не только свою аудиторию, но и географию. В выставке приняли участие 2 472 компании из 49-ти стран мира, в том числе из Германии, Бельгии, и Италии.

Институт внешней торговли Италии (ICE) вместе ACIMAC - Ассоциацией итальянских производителей оборудования для керамической промышленности, - организовали коллективное участие 36 итальянских предприятий на выставке MosBuild.

На церемонии открытия выставки, кроме наследного Принца Бельгии Филиппа, присутствовал заместитель Мэра Москвы А.В.Шаронов, а также руководители российских строительных ведомств и организаций.

Участие Принца Бельгии Филиппа в официальном открытии выставки MosBuild обусловлено усилением интереса бельгийских компаний к растущему рынку России. В выставке приняли участие 22 компании из Бельгии.

Выставка MosBuild имела насыщенную деловую программу, которая вызвала большой интерес у участников и у посетителей выставки. Министр регионального развития РФ Виктор Басаргин представил на конференции «Ресурсы Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства для комплексного развития промышленности строительных материалов» доклад, посвященный итогам работы строительной отрасли в 2010 году, а также перспективам развития жилищного строительства на ближайшую пятилетку.

В этом году впервые состоялся e3Forum, в программу которого вошли три конференции, посвященные вопросам экологии, энергии и энергоэффективности в строительстве.

По словам президента Союза проектировщиков России Виктора Новоселова, открывшего конференцию «Технологии проектирования и строительства энергоэффективных зданий», выставка MosBuild стала эффективной площадкой обсуждения актуальных проблем энергоэффективности. Также на конференции выступили представители других компаний.

На конференции «Экоустойчивое малоэтажное жилье» специалисты в области экоустойчивого строительства делились опытом реализации экологических проектов в России и за рубежом. С докладами выступили представители российских и европейских строительных организаций.

Тема экологии была также отражена в бренде e3, представляющем новую идеологию строительства, которая объединяет в себе понятия экологии, энергии, и эффективности.
 
Для MosBuild 2011 год был богат инновациями. Кроме «зеленых» программ, был представлен еще один проект – MosBuild Diamond Club, закрытый VIP-клуб для владельцев и руководителей компаний. Целью этого проекта было создание благоприятной обстановки для деловых переговоров. 100 владельцев и руководителей компаний из разных регионов России и стран СНГ стали членами клуба.

Большинство участников выставки и члены MosBuild Diamond Club были очень довольны нововведениями. Коммерческий директор одной из крупнейших компаний по продаже керамической плитки Михаил Акимов выразил благодарность клубу за предоставление места для переговоров.

Ожидается, что в следующем году на MosBuild также будет много приятных неожиданностей, в том числе переезд выставки на одну выставочную площадку – в «Экспоцентр».

По словам директора выставки Рузанны Саркисовой, перенос выставки  на одну площадку дает новые возможности для развития выставки MosBuild. А двухнедельная структура выставки позволит посетителям спланировать свою поездку наиболее эффективным образом.

Видеоотчет о выставке MosBuild, подготовленный порталом ОКНА МЕДИА , можно посмотреть здесь.
Обсудить новость на Форуме на тему: Выставка MosBuild 2011

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа