Компании

MosВuild в преддверии открытия выставки

30.03.201012:49
Компания: Окнамедиа
Анастасия ЗубрилинаИнтервью с руководителем раздела "Окна. Стекло. Автоматика" выставки Mosbuild Анастасией Зубрилиной.

ОМ: Всем известно, что выставка MosBuild  - является крупнейшей строительной и оконной выставкой в России, расскажите как все начиналось?

А.З.: По мнению экспертов, выставка MOSBUILD является крупнейшей. MOSBUILD проводится с 1995 года и вот уже 16 лет прочно удерживает позиции ведущего строительного и интерьерного форума не только в России, но и в Восточной Европе. Многие компании уже на протяжении десятка лет являются экспонентами MosBuild. Выставка включает в себя 16 специализированных разделов, проходящих на двух крупнейших выставочных площадках страны – ЦВК Экспоцентр и МВЦ Крокус Экспо. Выставка MosBuild имеет статус главной строительной и интерьерной выставки России, собирающей на несколько дней в Москве  десятки тысяч специалистов со всего мира.

Одним из центральных направлений MosBuild 2010 является выставка WindowBuild/Окна. Стекло. Автоматика, которая будут располагаться на площади около 20 000 кв. м. в третьем павильоне МВЦ Крокус Экспо.

WindowBuild/Окна. Стекло. Автоматика – это специализированное мероприятие, не имеющее аналогов на российском рынке, которое объединяет в себе новые достижения и разработки индустрии. Ежегодно выставка собирает лидеров оконного, стекольного и фасадного рынка и задает тенденции развития рынка на ближайшие годы.

ОМ: Какова динамика посещаемости выставки и экспонентов?

А.З.: Выставка WindowBuild/Окна. Стекло. Автоматика традиционно открывает оконный и строительный сезон. Выставка проходит в самом его начале, поэтому выставку посещают все специалисты без исключения.

Выставка открывает новые возможности для бизнеса, участников  и для посетителей. Даже после кризиса рынок обладает большим потенциалом.

Безусловно, прошедший финансовый год повлиял на традиционных участников выставки - падение финансового сектора экономики сказалось на благосостоянии многих устойчивых на рынке компаний. Тем не менее, в прошлом – в самый разгар кризиса - недостатка в посетителях не ощущалось. Улучшение положения на оконном рынке в последние  месяцы прибавило надежды и оптимизма, что сезон начнётся успешно.

ОМ: Что нового планируется в 2010 году, какие изменения произошли на выставке?

А.З.: В 2010 году выставка будет представлена в формате WindowBuild/Окна. Стекло. Автоматика. Напомню читателям, что она проходит по четным годам, представляя все направления – от окон и фасадов до противопожарного оборудования и ворот, тогда как WinTecExpo / Оконные технологии проходит по нечетным и делает акцент на яркую международную экспозицию, делая особый акцент на производителей пвх конструкций – лидеров мирового рынка.

Если говорить откровенно, то моду в оконном бизнесе пока еще диктуют немецкие компании. Раньше, и даже в 2009 году, российский рынок был жестко поделен немцами. Сейчас, именно в сложный для всех год, для Российских производителей открылась новые  возможности занять свою нишу на оконном и фасадном рынках.

Если прошлый выставочный год можно было назвать годом производителей ПВХ конструкций, то 2010 год можно смело назвать выставочным годом фасадных компаний, так как доминирующую роль на выставке играют такие имена, как Schueco, М.А.К. (Международная Алюминиевая Компания), Ю-Кон Инжиниринг, Татпроф, Сегал, Краспан, Реалит, Агрисовгаз, Олма, Диат 2000, Русайл, Raico, Конструкция и другие. Если смотреть на ситуацию на рынке, то можно проследить спад в отрасли еще больше, чем в ПВХ сегменте. Именно поэтому отечественный производитель серьезно относится к реализации маркетинговой стратегии, в частности, к участию в специализированных выставках.

Также нельзя не отметить сильную экспозицию по автоматике. Здесь речь идет и о гаражном оборудовании, и о роллетах, и о системах контроля доступа, и противопожарной защите.  Экспозиция представлена лидерами рынка, такими компаниями, как Alutech, Nice, Doorhan, Faac, Efaflex, Hoermann, Came, Somfy, Rol Master, Genius, Combi, Albany, Антес и другие.

ОМ: Как кризис отразился на количестве участников в 2010 году?

Можно смело говорить, что кризис значительно оздоровил рынок, как финансово, так и организационно. Не секрет, что ряд производителей потеряли свои позиции на российском рынке в связи с кризисом. Теперь позволить себе участие в крупнейшей отраслевой выставке – WindowBuild -  может не каждый, как это было раньше.  Поддержка имиджа через участие в выставках – психология участия прошлого. Сейчас компании осознанно примыкают к числу участников, чтобы твёрдо заявить о своих позициях на рынке. Кризис пошатнул возможности многих, поэтому участие в WindowBuild / Окна. Стекло. Автоматика стало действительно необходимостью для многих игроков рынка.

ОМ: Каковы планы на будущий год?

А.З.: У выставки большие амбиции. Есть четкое намерение продолжать развивать текущую экспозиции, и, возможно, уже в 2011-2012 гг представить новые разделы. Следите за новостями и анонсами выставки!

ОМ: О чем хочется рассказать?

А.З.: Хотелось бы поблагодарить всех присоединившихся к числу участников в этом году. Желаем всем успешной работы на выставке! Всем желающим посетить выставку еще раз напоминаем, что бесплатный пригласительный билет можно получить у нас на сайте по ссылке: http://reg.ite-expo.ru/client/er416/default.asp?lang=rus.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа