Компании

На екатеринбургском рынке окон появился московский производитель

18.10.200613:59
Компания: Окнамедиа

Как сообщает информационно-аналитическое агентство "Урал паблисити монитор", на екатеринбургском рынке светопрозрачных конструкций впервые появился столичный производитель, компания "БиМакс". которая собирается работать в сегменте b2b и продавать свою продукцию только через дилерскую сеть.

Компания "БиМакс" — московский производитель окон ПВХ из профиля KBE , открывший филиалы в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже и Самаре, — запустил в сентябре производство и в Екатеринбурге, в арендованном цехе закрывшейся табачной фабрики "Альвис".

На площади 1000 кв. м "БиМакс" планирует производить 5–10 тыс. кв. м продукции в месяц (2,7–5,5 тыс. штук — из расчета 1,8 кв. м на одно изделие). На этот уровень компания должна выйти к апрелю 2007 г. По мнению экспертов, такие объемы производства соответствуют уровню многих крупных игроков уральской столицы. Размер инвестиций в проект — свыше 300 тыс. евро. По плану вложения должны окупиться в течение 2 лет.

Компания позиционируется исключительно, как производитель и намерена работать в сегменте b2b. Илья Вакуров, коммерческий директор екатеринбургского филиала "БиМакс" считает: "Все организации на рынке светопрозрачных конструкций обычно работают как с дилерами, так и напрямую с физическими лицами — занимаются продажей и монтажом окон. Мы же решили действовать только через дилерскую сеть".

Представители местных лидеров рынка не уверены в эффективности этой стратегии. По мнению Вячеслава Афонина, гендиректора СПК "Аренал-А", рентабельность, как производителя, так и дилера сейчас не превышает 10%. Соответственно, работа напрямую приносит больше дохода. Также эксперты говорят о необходимости контролировать дилеров в случае отсутствия собственных продаж. Как подчеркивает Андрей Елькин, директор ООО "Опытный завод оконных конструкций": "Качество окон на 50% зависит от качества установки. Важно уметь делить ответственность в случае брака. Повышенное внимание к дилерским продажам добавляет сложности и увеличивает издержки". Однако, полагает г-н Вакуров, решение работать только через дилерскую сеть оправдано: "БиМакс", таким образом, не будет конкурировать с дилерами и сможет полностью сосредоточиться на производстве. Компания "БиМакс" намерена занять место в пятерке крупнейших производителей местного рынка.

Емкость екатеринбургского рынка светопрозрачных конструкций в 2005 г. эксперты оценивали в 550 млн. руб. Рост рынка в этом году, по подсчетам г-на Афонина, достиг 20–25%, прогноз емкости на конец 2006 г. — свыше 660 млн. руб. Рынок быстрорастущий, но до сих пор мало структурированный: на нем сейчас работают около 400 организаций, из которых производством занимаются около 180–200. Причем, подчеркивают эксперты, в реальности эта цифра может быть еще больше, поскольку есть компании, предоставляющие услуги неофициально, и фирмы, расположенные в Челябинске, Тюмени, Перми, Кургане, — они продают свою продукцию на екатеринбургском рынке. Поэтому появление нишевого игрока подтверждает намечающуюся тенденцию предстоящего упорядочивания и деления на производящие, продающие и устанавливающие компании. Илья Вакуров уверен: "БиМакс" — единственный производитель профиля в Екатеринбурге, который не будет продавать в розницу. Этим мы собираемся привлечь большое количество дилеров".\n

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа