Компании

На рынке оконной фурнитуры появился активный новый игрок

31.05.201308:56
Компания: Окнамедиа

В июне 2013 года молодая польская компания

Temart, производитель фурнитуры для мебели, окон и дверей, планирует начать продажи своей продукции в Интернете после удачного старта несколько лет назад, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Temart

Невзирая на то, что компания Temart была основана всего лишь несколько лет назад Адамом Вобалисом (Adam Wobalis), как производитель мебельной фурнитуры, стремление повысить функциональность окон привело её на строительный рынок.

Согласно заявлению собственника, идея расширения спектра и охват рынка оконной и дверной фурнитуры возникла из необходимости удовлетворить потребности пользователя, который хочет сделать свои окна и двери более функциональными и управляемыми.

Temart

Ориентация на конечного потребителя дала начало новой ветви продаж в компании Temart, которой в данном случае было непросто занять своё место на рынке, потому что в отрасли окон и дверей пробиться новому производителю фурнитуры становится все труднее. Тем не менее, решимость и вера в продукт, его пригодность и полезность для многих пользователей в домах и офисах, позволили пану Адаму постепенно достичь статуса поставщика оконной и дверной фурнитуры. Также ему за короткий срок удалось утвердить свою компанию в глазах производителей окон, дистрибьюторов, предприятий розничной торговли и компаний по установке окон в регионе Зеленой гуры (Zielona Góra), западная Польша.

Temart

По словам пана Адама, основные продукты, предлагаемые Temart, являются блокираторы наклона или запирания окна, устройства блокировки раздвижных дверей, которые обеспечивают универсальность, надежность, простоту монтажа и использования, могут быть установлены на существующие окна и отличаются доступной ценой.  Начав этим летом продажи своей оконной и дверной фурнитуры в Интернете, компания планирует ещё больше укрепить и расширить свой бизнес, который позволяет предлагать и продвигать решения, повышающие функциональность окон. Пока неизвестно, как далеко заведут амбиции г-на Адама Вобалиса, и ограничится ли он только польским рынком.

Комментарии (3)

Игорь31.05.2013

Сейчас сложный период для всех компаний, ибо оконный рынок переполнен предложением но спрос не так велик как хотелось бы, и даже крупные компании вынуждены подстраиваться под рынок и создавать более дешевую продукцию, так называемые окна эконом класса.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Игорь


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Павел31.05.2013

Абсолютная истина, что в отрасли окон и дверей пробиться новому производителю становится все труднее. Если рассматривать плотность польского рынка окон, то этот процесс особенно сложный. Этого реально добиться только эксклюзивным продуктом.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Михаил01.06.2013

Так компания вроде как и попыталась на своих картинках крупным планом выложить достоинства своей фурнитуры. И это, кстати большой плюс её маркетологов, которые красиво представили продукт, так как специалист сразу поймёт, надо ли ему это и не станет тратить время зря на читку пресс-релизов.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Михаил


Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа