Компании

На заводе «АртПласт» подведены итоги первых шести месяцев выпуска энергосберегающих стеклопакетов с Low-E стеклом Top-N «Glaverbel»

23.11.200619:13
Компания: ОКНА МЕДИА

\n\nТема энергосбережения все чаще выходит на первый план в дискуссии о перспективах совершенствования металлопластиковых окон и это не случайно. Многочисленные публикации на страницах «Tybet.ru», касающиеся преимуществ стекла с мягким покрытием, отражающим тепловое излучение, - яркое тому подтверждение. Результаты опроса, проводимого среди посетителей сайта показали: 73% респондентов отдают предпочтение теплу и уюту за окном, оставив на втором плане такие популярные критерии, как марка ПВХ-профиля или мнение знакомых.

При том что завод «АртПласт» уже 4 года выпускает металлопластиковые окна, количество которых уже подошло к полумиллиону, решение о запуске новой технологической линии по выпуску энергосберегающих стеклопакетов в было достаточно рискованным – в ЮФО аналогичных производств еще нет. Проектная мощность комплекса, состоящего из столов для раскроя и подготовки стекла, моечных машин, а так же прессов итальянских фирм «Forel» и «Maver», составила 200 000 кв. м стеклопакетов в год.

Помимо технических, возникли вопросы, связанные с популяризацией необычного для большинства потенциальных клиентов продукта – металлопластиковых окон с энергосберегающими стеклопакетами, получившими название «ThermoLok». Труднее всего оказалось наглядно проиллюстрировать уникальные свойства металлизированного покрытия, играющего ключевую роль в механизме сбережения комнатного тепла, и тем самым преодолеть устоявшиеся стереотипы.

Сегодня можно подвести промежуточные итоги шести месяцев выпуска энергосберегающих стеклопакетов. Поставленные задачи успешно решаются благодаря реализации на предприятии комплексной программы продвижения, а так же специально разработанному информационному сайту компании «АртПласт». Использование в качестве заготовки самого большого формата стекла - «Jambo» (6 м х3,2 м) позволило сделать так, что нововведение практически не сказалось на конечной стоимости продвигаемых изделий. Немалая заслуга в этом и компании «Glaverbel» - поставщика стекла с напылением «Top-N».

Динамика продаж энергосберегающих стеклопакетов и металлопластиковых окон на их основе выглядит так: если в мае-июне объемы выпуска фиксировались на уровне 2-3 тыс. кв. в месяц, то в августе этот показатель повысился уже на 80%, а сегодня месячная производственная программа предприятия «АртПласт» превышает 12 000 кв. м энергосберегающих стеклопакетов «ThermoLok». Показательна и статистика поставок этого полуфабриката сторонним заказчикам – их число за летний период увеличилось в 1,6 раза.

АНО ОС «Ростовстройсертификация» в процессе сертификации однокамерного энергосберегающего стеклопакета, выпускаемого на заводе «АртПласт», установила, что его сопротивление теплопередаче составило 0,63 (м2.0С)/Вт. Этот результат существенно превосходит аналогичные показатели у обычных одно- и двухкамерных стеклопакетов и, что важно, соответствует нормам, предписываемым для климатической зоны 3-В, в которую входит и Ростовская область. \n \nВысокие темпы развития требуют постоянной модернизации производства. Последнее приобретение - установка для гибки спейсеров и их заполнения синтетическим гранулированным цеолитом, позволила отказаться от полиамидных уголков и повысить производительность на этом участке. А использование дистанционной рамки с терморазрывом «TGI» дополнительно повысило сопротивление теплопотерям в краевых зонах стеклопакета.

Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что энергосберегающие стеклопакеты – действительно востребованный продукт не только в столице, но и в регионах с традиционно теплым климатом, а так же в области строительства алюминиевых фасадов. На практике подтвердились выводы экспертов, прогнозирующих такой результат на тематических форумах «Tybet.ru». Необходимы только инвестиции в данный вид производства, грамотно спланированная рекламная компания и поддержание качества на высоком уровне. Доказательство этому – успешный опыт компании «АртПласт», сохраняющей лидирующее положение в этой категории на Юге России.

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа