Компании

«Наши» двери побеждают на рынке межкомнатных дверей

19.02.200811:32
Компания: Окнамедиа

Импортные межкомнатные двери теряют позиции на российском рынке\n
\n
В настоящее время отечественный рынок межкомнатных дверей развивается высокими темпами в связи с ростом строительного рынка. Отрадно, что бурное повышение спроса на двери в России теперь стали удовлетворять за счёт собственного производства с уменьшением доли импорта в объёме рынка.\n
\n
Опираясь на данные официальной отчётности можно утверждать, что отечественный выпуск межкомнатных дверей в 2006 году составил 6,4 млн. м2 дверных блоков (прирост к 2005 г. – 37%), а в 2007 году, по оценке ABARUS Market Research, этот показатель увеличился на 45% – до 8,4 млн. м2. Годы 2006 и 2007 стали удачными для многих ведущих российских производителей межкомнатных дверей.\n
\n
В ближайшие годы (2008-2012) по прогнозам ABARUS Market Research темпы роста производства межкомнатных дверей в стране сохранятся на уровне не менее 15% в год. Таким образом, к 2012 году в России могут сделать около 19 млн. м2 межкомнатных дверей.\n
\n
Значительный вклад в рост объёмов рынка до 2003 года вносил импорт.\n
Постепенно отечественные предприятия произвели переоснащение и научились копировать продукцию западных брендов, после чего начали вытеснять их с рынка. Продолжают импортировать в Россию в основном высококачественные дверные блоки крупнейших производителей из Финляндии (33% в общем объёме импорта), Италии (29% в общем объёме), Испании (8% в общем объёме). \n
\n
Объём российского рынка межкомнатных дверей в 2007 г. составил 8,4 млн. м2, при этом доля импорта в объёме рынка (по данным таможенной статистики) уменьшилась до 8% по сравнению с 12% в 2006 г., и может снизиться до 5% в течение ближайших пяти лет.\n
\n
В последнее время стало заметно увеличение доли экспорта российских дверей, и, по прогнозам ABARUS Market Research, к 2010-2012 гг. доля экспорта в объёме рынка достигнет 25%. Самым крупным импортёром российских межкомнатных дверей стал Казахстан. Доля поставок на казахский рынок в 2007 г. составила практически 2/3 от общего объёма российского экспорта.\n \nИтог: спрос на зарубежную продукцию в России есть, но российские двери теперь не уступают зарубежным по качеству, поэтому потребность в них растёт с каждым годом, и не только на внутреннем рынке.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа