Компании

Неэтичная реклама пластиковых окон

01.06.201112:10
Компания: Окнамедиа

Пластиковые окнаОмское УФАС России 30 мая 2011 года на своем сайте завершило опрос жителей о рекламе пластиковых окон компании БФК, распространенной накануне Дня Победы.

На макете  рекламы был изображен солдат-победитель и написана фраза: Мы отобрали у немцев самое лучшее (подробнее здесь)

Ветераны посчитали такую  рекламу оскорблением и обратились в антимонопольное ведомство, специалисты которого и решили провести опрос.
 
В ходе опроса  выяснялось мнение интернет-пользователей о  допустимости использования образа советского фронтовика в рекламе пластиковых окон.  Результаты опроса показали, что 76,69 % пользователей  считают образ солдата в рекламе недопустимым, 21,73 %  не видят в рекламе оскорбления и 1,57 % затрудняются ответить.

Марина Девятерикова, которая является пресс-секретарем  Омского УФАС России, сообщила, что результаты опроса будут учитываться в принятии решения о возбуждении дела нарушения закона «О рекламе».
  Также она заявила, что признать рекламу неэтичной можно  без получения единогласного мнения или мнения большинства,  достаточно значимого количества людей, которые считают  эту рекламу оскорбительной.  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа