Компании

Нестандартный способ привлечь покупателя пластиковых окон - флэш-игра «Окна»

09.10.201308:52
Компания: Окнамедиа

Питерская компании

Окна от природы, производитель евроокон из ПВХ и дерева,  совместно с интерактивным агентством Кельник нашли нестандартный способ привлечь покупателя пластиковых окон с помощью флэш-игры «Окна», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Окна от природы, флэш-игра «Окна», установка пластиковых окон
Флэш-игра «Окна» представляет собой веселую забаву по разбиванию виртуальных окон. Победитель игры получает от компании Окна от природы щедрый подарок - установку окна в подарок.

Таким образом, заказ пластиковых окон превращается в увлекательную игру. От потенциального заказчика требуется в отведенное время разбить все 27 окон, в которых горит свет. Очки начисляются исключительно за разбитые горящие окна. По окончании on-line-игры высвечиваются результаты. На мониторе игрока, который разбил все требуемые окна, появляется надпись «Получить приз!». Кроме того, клиент может задавать параметры флэш-игры, то есть изменить  скорость активности окон, время на выполнение задания, а также количество очков, которые необходимы для получения приза.

Сотрудники интерактивного агентство Кельник уверены, что разработка тематических web-игр – это уникальная возможность выделить сайт оконной компании, сделать его узнаваемым, интересным и запоминающимся.

Включившись в этот простой и одновременно увлекательный процесс с динамично разлетающимися стёклами и звуковыми эффектами, потенциальный покупатель пластиковых окон получает не только удовольствие, но и извлекает недетскую пользу из детской забавы - бесплатную установку ПВХ окна в подарок.
Окна от природы, флэш-игра «Окна», установка пластиковых окон
Увлекательный процесс разбивания окон, победа в зрелищной Flash-игре и в итоге приятное поощрение игрока-заказчика в виде бесплатной установки окон – три важных момента, построенных на знании человеческой психологии. Во-первых, все люди, независимо от возраста, прописанного в паспорте, остаются детьми, что и выражается в пристрастии к он-лайн играм. Во-вторых, все мы любим примерить на себя лавры победителя, победа повышает нашу самооценку. В-третьих, когда наши способности оценены по достоинству в виде установки окон, то такое материальное воплощение вызывает азарт и, конечно, хочется разбить побольше окон. Интерактивное агентство Кельник основано в 2000 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, а также имеется офис продаж в российской столице Москве. За прошедшие более десятка лет небольшая питерская веб-студия переросла в крупную стабильную компанию, которая имеет партнёров не только среди ведущих производителей Северо-Западного региона и столицы, но и международных организаций и предприятий, открывающих свои представительства в РФ.

Комментарии (4)

Александр09.10.2013

Вообще, аналогичную идею, компания "Латераль" запустила ещё год назад.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Александр
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Роман09.10.2013

Компания Латераль ввела похожую игру еще год назад.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Роман
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Скептик09.10.2013

Было бы лучше, чтобы компании не писали, что они запустили год назад, а как это работает. Насколько повысился покупательский спрос в связи с запуском данного проекта. Всё-равно флэш-игры разрабатываются индивидуально под компанию и вашу конкретно никто не слижет.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Скептик
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Анна09.10.2013

Я понимаю так, что новость представлена не для того, чтобы показать какая классная компания «Окна от природы», а как интересный маркетинговый ход, возможность использования которого не следует игнорировать оконным брендам. Возможно, если бы я работала в Латераль, я бы думала иначе)))

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анна
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа