Компании

Новая рекламная кампания ЕвроТиви запущена в Санкт-Петербурге

07.06.201009:30
Компания: Окнамедиа

ЕвротивиИнвидо, производитель деревянных евроокон под маркой  ЕвроТиви, запустил новую рекламную кампанию в середине мая  2010 года. Целью проведение рекламной кампании  - является увеличение известности бренда среди жителей Санкт-Петербурга и закрепление ассоциативной привязки между словами деревянные окна  и ЕвроТиви.   

Общественный транспорт  - выбран рекламным носителем для этой рекламной  кампании неслучайно. Прошлая рекламная кампания 2008 года, в которую был включен общественный транспорт, показала хорошие результаты. По сравнению с 2008 годом, рекламная кампания 2010 года отличается большим количеством рекламных носителей (30 шт) и усиленным визуальным рядом.   Общественный транспорт в рамках рекламной кампании разукрашен в виде огромного  деревянного окна. Также в качестве других рекламных носителей задействованы  - пресса и интернет.

Срок проведения рекламной кампании с мая 2010 года по апрель 2011 года – 11 месяцев. Кампания, стартовавшая в середине мая, продлится до апреля следующего года.

Обсудить новость на Форуме про пластиковые и деревянные окна  

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа