Компании

Новая рекламная кампания строительной выставки BATIMAT

16.06.201110:47
Компания: Окнамедиа

энергосберегающие и энергоэффективные технологииСтроительная выставка международного уровня

BATIMAT, проходящая раз в два года в столице Франции, планирует проведение рекламной кампании, которая продемонстрирует их высокое уважение к инициаторам обновлений и усовершенствования разных процессов строительства, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Выставка держит ориентировку на организацию нового профессионального сообщества, стоящего в авангарде отрасли, которое и будет составлять её базовый капитал. Основными темами выставки этого года станут энергосберегающие и энергоэффективные технологии в строительстве, а также создание повышенного комфорта и доступности жилья для людей с ограниченными возможностями. Стоит отметить и выделение нового сектора, посвященного транспортным средствам и аксессуарам для грузового транспорта под названием Специальный транспорт и Оборудование. Технологии прогресса, материалы и выработанная продукция будут основной частью экспозиции грядущей сессии выставки, которая завоевала почетное право называться ведущей международной витриной инновационных разработок и тенденций в строительстве. Международная выставка BATIMAT уже может продемонстрировать 80% площадей, занятых экспонентами. Из лидирующих стран можно отметить такие европейские государства как Италия, Бельгия, Испания и Германия. Выставка ожидает, что численность экспонентов других стран будет составлять около 40% от их общего числа, а количество иностранных посетителей превысит 16%.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа