Компании

Новая товарная политика Липецкого Завода Светопрозрачных Конструкций

29.04.201012:18
Компания: ОКНА МЕДИА

оконные технологии, ЛипецкОдин из крупнейших производителей пластиковых окон центральной России провел съезд дилеров.  

Дилерские компании – реализаторы пластиковых окон Липецкого Завода Светопрозрачных Конструкций

из 12 регионов России приняли участие в круглом столе, посвященном вопросам внедрения новой продуктовой линейки ЛЗСК Оконные системы.

Порядка 60 представителей оконного бизнеса из 23 розничных торговых компаний побывали на производстве и познакомились с особенностями товарной политики Липецкого завода светопрозрачных конструкций в 2010 году. Руководством компании была подчеркнута необходимость дальнейшего расширение дилерской сети за счет экспансии в новые регионы и качественного улучшения работы эксклюзивных дилеров в рамках фирменных брендов.

Основная маркетинговая цель ЛЗСК на 2010 год – предлагать потребителю оконную конструкцию как законченный продукт в определенной комплектации. Для разных категорий потребителей ,  создает свой продукт в конкретном ценовом сегменте. В ассортименте компании есть пластиковые окна классов: ЛЗСК – эконом, ЛЗСК - стандарт, ЛЗСК - комфорт и ЛЗСК – премиум!

Особое внимание дилеров привлекла новинка ЛЗСК, которая поступит в продажу уже после майских праздников. Это пластиковое окно с увеличенной шириной рамы, специальным стеклопакетом и рядом дополнительных потребительских преимуществ, которое соответствует требованиям самых взыскательных покупателей!    

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА

Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа