Компании

Новая жизнь марки TROCAL

26.01.200910:28
Компания: профайн РУС
Открытие российского производства TROCAL позволит оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании.

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о начале реализации новой комплексной стратегии продвижения одного из ведущих европейских брендов ПВХ-систем — TROCAL в России. Главной целью данной стратегии является укрепление позиций марки TROCAL на российском оконном рынке в качестве ведущего бренда премиум-сегмента. Первым шагом на пути реализации стал запуск российского производства профиля марки TROCAL на заводе компании в городе Воскресенске.

TROCAL — первый производитель оконных систем из ПВХ, с которого берет начало мировая индустрия пластиковых окон. В 2009 году исполняется 55 лет с момента изготовления первого окна TROCAL. Оконные профили TROCAL экологичны, так как они изготавливаются по уникальной технологии greenline, без использования свинцового стабилизатора.

Учитывая растущие потребности потребителей в более качественных инновационных продуктах, руководство компании «профайн РУС» приняло решение вывести на новый уровень марку TROCAL, которая исторически позиционировалась как марка премиум-класса. Для продвижения бренда была разработана комплексная стратегия, рассчитанная на 2009-2010 годы и охватывающая систему взаимоотношений с партнерами, дистрибуционную политику и рекламную поддержку.

В рамках реализации новой стратегии компания «профайн РУС» одной из приоритетных задач поставила укрепление сотрудничества с существующими партнерами и расширение партнерского пула. Именно эти шаги позволят продвигать марку TROCAL через каналы продаж и сделать ее доступной для конечных потребителей. Комплексная стратегия продвижения направлена также на повышение уровня узнаваемости марки и доверия к ней в профессиональной среде: переработчиков профиля, архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.

«Разрабатывая новую стратегию, мы ориентировались в первую очередь на потребности наших партнеров — изготовителей окон, — комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС». — Для продвижения марки в 2009 году именно они будут составлять ядро нашей целевой аудитории, которую в 2010 году мы планируем расширить за счет конечных потребителей, архитекторов и дизайнеров. Это объясняется тем, что профили TROCAL рассматриваются нами как продукция для профессионалов».

Первым шагом в реализации стратегии продвижения марки TROCAL стало открытие российского производства профиля на заводе «профайн РУС» в г. Воскресенске. Это позволит более оперативно реагировать на меняющиеся требования рынка и потребности партнеров компании. На заводе будут производиться новые 70-миллиметровые профильные системы TROCAL Solid и TROCAL Balance.

«В условиях финансового кризиса важен каждый фактор, способствующий экономии затрат и увеличению прибыли, — отмечает Андрей Дасковский. — Использование профиля TROCAL российского производства позволит нашим партнерам расширить свой ассортимент, предлагая окна премиального сегмента по адекватным рыночной ситуации ценам. Кроме того, открытие производства TROCAL в России открывает партнерам дополнительные возможности занять нишу премиальной продукции и охватить больший сегмент рынка».

Дальнейшие шаги по реализации комплексной стратегии продвижения оконных профилей марки TROCAL будут направлены на развитие продуктовой линейки, создание информационного поля вокруг бренда, повышение узнаваемости марки, а также предоставление партнерам всех необходимых инструментов для продвижения TROCAL. В качестве одного из таких инструментов компания «профайн РУС» уже сейчас готова предложить собственное «ноу-хау»: специально для менеджеров компаний-партнеров специалистами Учебного центра «профайн РУС» была разработана уникальная система подготовки персонала. Также новым и важным инструментом является уникальное для оконного рынка предложение по комплексному оформлению офисов продаж партнеров, которое представляет собой свод рекомендаций и набор элементов по оформлению торговых точек с учетом их площади, наличия собственного бренда и других факторов.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа