Компании

Новое поколение оконных ручек RotoSwing

13.08.201010:37
Компания: ROTO FRANK

В основе каждой разработки продукта должно лежать солидное исследование по выявлению покупательских способностей. Этот принцип соблюдался группой Roto и в новом ассортименте оконных ручек, которые впервые были продемонстрированы на выставке „fensterbau/frontale“ 2010 в Нюрнберге представителям оптовой торговли и производителям окон. Поэтому ранее, в Институте рыночной психологии было заказано маркетинговое исследование. Целью экспертов из Мангейма под руководством профессора Герта Гутьяра (Prof. Dr. Gert Gutjahr) было выявление среди 100 владельцев домов и квартир важнейших критериев для выбора оконных ручек. Результаты и накопленный опыт были положены в реализацию продукта RotoSwing.

Для покупки оконных ручек были выявлены три решающих аргумента: эргономия/комфорт (62 %), дизайн (61 %) и ценность (45 %). В категории «Эргономия и комфорт» первоочередное внимание уделяется удобству в эксплуатации, легкости открывания и запирания, а также приятному тактильному ощущению. Практичный дизайн, а также элегантный внешний вид с плавными изогнутыми линиями, убедительно подтверждают соответствие ручки и оконной рамы. К тому же исследование определило явных фаворитов при выборе цвета. Застройщики и строители однозначно предпочли комбинацию «белая ручка/белая рама», в то время как в сочетании с деревянными рамами, чаще выбирался металлический цвет. Поставленный на третье место критерий «Ценность» подразумевал собой стабильность, износоустойчивость, долговечность. Качества, которые по своим общим свойствам связываются скорее с алюминием или другим металлом. Помимо этого, по мнению Roto, «достойным внимания» является указание исследовательского института на тот факт, что у оконной ручки в стандартном исполнении усилена функция защиты от взлома.

В целом, как подчеркивают эксперты по оконным и дверным технологиям, проведенное исследование дает «многообразные ориентиры» для дальнейшего развития линейки оконных ручек. Это все значительно увеличивает шансы наших деловых партнеров. В качестве нового продукта RotoSwing обладает скрытой розеткой и боковыми декоративными элементами, выполненными в разнообразной палитре RAL, а также в специальной расцветке. По желанию клиентов возможен подбор широкого спектра по декорированию от классического исполнения «тон в тон» до выбора индивидуальной альтернативы. Производящаяся из алюминиевого литья под давлением, эта продуктовая линейка обеспечивает удобство в эксплуатации, качество и функциональность, имеет привлекательный «сглаженный» дизайн, а также эргономичные преимущества для «существенного разграничительного потенциала». В настоящее время, RotoSwing является составной частью системы оконной фурнитуры NT, и существует в версиях «Стандарт», «Запираемый», «Secustik», «TiltFirst» и «С кнопкой управления». В дальнейшем производитель будет предлагать четыре различных варианта для балконных дверей как с рольставнями, так и без. К концу 2010 года планируется дальнейшее расширение недорогого серийного ассортимента с предоставлением 10-летней гарантии.

Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа