Компании

Новое семейство продуктов для окон жилых и коммерческих помещений от AGC

12.02.201308:55
Компания: Окнамедиа

AGC, Comfort Select ™, Energy Select ™

Компания

AGC Glass Company North America (AGNA), один из ведущих производителей стекла и стекольной продукции на его основе, запускает два новых семейства продуктов из стекла с низкоэмиссионным покрытием для окон жилых и коммерческих помещений - Comfort Select ™ и Energy Select ™, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Эти продукты будут изготавливаться AGNA с использованием глобальной технологической платформы AGC Global Technology Platform, уже доказавшей свою эффективность. Новые семейства продуктов получили названия: Energy Select ™ - для остекления коммерческих сооружений и Comfort Select ™ - для окон жилых помещений.

Наличие различных брендов изделий из стекла с покрытием в каждом семействе поможет четко определить продукты, которые отвечают кодам для каждого климатического региона Северной Америки.

AGC, Comfort Select ™, Energy Select ™Семейство продуктов Energy Select включает в себя широкий спектр нейтральных и отражающих стёкол с Low-E покрытием, упрощающим архитекторам процесс выбора оптимального остекления коммерческих сооружений, на основании требований энергетических кодов и желаемой эстетики. Кроме того, стекло Energy Select 25 сочетает в себе новую технологию покрытия с различными цветовыми вариациями тонировки для достижения максимальных значений энергоэффективности.

AGC, Comfort Select ™, Energy Select ™Семейство продуктов Comfort Select обеспечивает множество новых опций низкоэмиссионных стекол, в частности  passive solar и solar control, что позволяет производителям окон выбрать продукт, который наилучшим образом соответствует или превосходит требования рейтинга Energy Star для каждого региона. AGNA  также расширит линейку продуктов для окон жилых помещений Comfort Select 28 ─ - новое низкоэмиссионное стекло с тройным покрытием  из серебра.

AGC, Comfort Select ™, Energy Select ™Новое направление в деятельности AGC  - Beyond Glass™ базируется на философии, что стекло больше, чем просто продукт для управления светопропусканием и энергией солнца - это возможность сделать здания, автомобили и солнечные батареи более энергоэффективными, экологически чистыми, безопасными и визуально более привлекательными. Это возможность продемонстрировать роль компании AGC, как проверенного глобального партнера, который предоставляет решения через всемирную сеть технических знаний и инноваций, работающей под девизом: За лучшее будущее со стеклом.

Сеть компаний AGC по всему миру поддерживает цель обеспечить стабильное качество продукции и исключительный сервис. Новая маркетинговая стратегия AGNA предназначена для повышения привлекательности за счёт полноты ассортимента продукции, позволяя лучше обслуживать архитектурный, интерьерный, жилой сегменты рынка продуктами из стекла с самым высоким рейтингом энергоэффективности. Расширение спектра энергоэффективных решений – это также будущее российского рынка окон, поскольку в обществе уже чётко формируется понимание ценности этот фактора в сохранении длительного диалога между человеком и природой.
Комментарий
Войти с помощью
Имя
E-mail
Нужен для удаления комментария и получения ответов
Сообщение
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа